День 1.

2.2K 38 11
                                    

Перерождение: Монстр
День 1.

Кажется, я был убит после ножевого ранения сталкера, к которой я относился как к своей младшей сестре, так или иначе – я перевоплотился.

Я не шучу, когда говорю, что я перевоплотился. В уме не укладывается вся эта путаница, так что я буду очень признателен, если вы сохраните свои комментарии, пока я не закончу свою историю. Потому что может показаться немного диким, если вы будете перебивать меня. Поэтому позвольте мне объяснить всё с самого начала...

Ну, давайте начнем с моего имени, раньше меня звали Тамаюки Каната. Однако, так как я перевоплотился, давайте на данный момент называть меня Безымянным.

У меня немного прерывается память в этот день, но я помню, что после тяжёлого рабочего дня я был приглашен своим боссом Маюми Карицубо выпить немного алкоголя. Я принял её предложение, и мы пошли в бар.

Так как завтра должен был быть праздник, даже те, кому допускалось слабоалкогольное, напились. Мне пришлось в конечном итоге нести своего босса на руках, потому что она была слишком пьяна, чтобы самостоятельно передвигаться.

Она уснула, и я не хотел будить её, поэтому оставил её на своей кровати. Моя любовь к алкоголю была намного больше, чем у неё, и в то время у меня было огромное желание выпить, наблюдая за полной луной.

Открыв холодильник, я понял, что нижняя полка, та, что должна была быть полна пива и всевозможных напитков, пуста.

Вчера закончились все мои напитки, и я запланировал пойти пополнить их сегодня, но из-за приглашения моей коллеги я совершенно забыл об этом.

Это, наверное, была самая большая неудача в моей жизни – забыть про запасы.

Если бы я был тогда не один, то спасся бы.

Я.... Нет, давайте не будем спешить.

Я очень хотел выпить и поэтому решил сходить в соседний магазин, который был открыт двадцать четыре часа в сутки. Купив пять банок пива, я отправился  домой.

Лето приближалось, но ночи были ещё холодные. Полная луна, которая висела ​​в ясном ночном небе, была очень красива.

Облака, слегка скрывающие луну, были также прекрасны. В самом деле, выпивка под серебряной луной создаёт ещё более восхитительное настроение, чем обычно.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя