Перерождение: Монстр
День 37.
Двое приспешников, которые были до сих пор гоблинами, вчера повысились до хобгоблинов.
Тогда я подумал: - Это второй день подряд, да? - я дал им поздравительные подарки.
Утренняя тренировка закончилась без сучка и задоринки, и я съел обед сестёр, подготовленный для меня. Гобу И Тян, которая должна быть в шахтах, взволнованная пришла ко мне.
Она держала что-то маленькое и коричневое, с ярко красным драгоценным камнем во лбу, порезы были видны по всему телу. Он был весь в крови, как и я, некоторое время назад. Я мог сказать, из-за его неустойчивого дыхания, что он может умереть в любой момент.
Назвал его – карбункул. Для начала, так как Гобу И Тян сказала мне, чтобы помог ему одним из моих навыков восстановления, я использовал [Исцеление].
Еле успели, если бы опоздали на минут десять, он бы умер. Я почувствовал облегчение, когда мне удалось залечить раны.
Однако даже исцеление не вернёт потерянную кровь. Карбункул заснул после того, как я дал выпить сильное зелье, сделанное Алхимиком сан, - гемопоэтическое зелье (1) (прототип), сделанное из сочетаний различных трав, которые помогают воспроизводить кровь. К счастью для него, я насытился после еды, так что не собирался его съесть. Кроме того, Гобу И Тян попросила меня помочь ему, так что это я и сделал.
Через несколько минут, 30-сантиметровый карбункул открыл свои глаза и объяснил свою ситуацию.
Он поблагодарил нас.
- Большое спасибо,- сказал он.
Согласно истории, которую он рассказал нам, имя карбункула оказалось- Returner- (Возвращатель), и когда я спросил, почему он был ранен, причиной оказались некие человеческие авантюристы.
Красный камень, аккуратно установленный во лбу, был очень высокого качества, если продать его, вероятно, можно выручить сто миллионов золотых монет. Я думаю, что одна золотая монета, это десять йен. Вероятно, это и была цель авантюристов.
Когда я подумал, что ему трудно, он опустился на колени и попросил, умоляя нас, сделать что-нибудь с людьми.
Это то, что я понял из истории:
1. Похоже, что Returner является искусственным карбункулом, созданным давно легендарным магом Вельветом, который был известным на весь континент. Returner был хранителем [Скрытой гробницы Вельвета], созданного в этой горе как подземелье. Гобу И Тян со своими помощниками прокопали туда, когда они искали духовные камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Fiksi IlmiahБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...