Перерождение: Монстр
День 80.
В четыре часа утра мы бежали по лесу по направлению к человеческим войскам. К нам на поле боя приехал лично будущий император (на данный момент ему 24 года) с целью поднятия воинской морали. Число врагов: приблизительно две тысячи, в том числе элитные войска и упомянутые ранее отряды рабов. Как и ожидалось, вокруг штаба дозорных было не сосчитать. Сильная защита. Вместе с пятью сотнями эльфов от Отца-эльфа, нас всего было около семи сотен — это почти в пять раз меньше. И на этот раз, они не клюнут. Если дело дойдет на рукопашной, будет высокий шанс умереть. Обычно это вариант, в котором лучше избежать битвы.
Поэтому, это значит, что не надо соваться туда сломя голову.
На их стороне есть отряд монстров-рабов с такими же, как у нас или выше, способностями.
Если с этим ничего не сделать, будут проблемы.
Поэтому в этот раз мои клоны [чёрные скелетоны (убийцы)] и [шимоши], внедрятся в стан врага.
Используя полученную от Дон-рыцаря информацию, целью внедрения станут люди, контролирующие этих самых рабов. Из-за ошейников, отряд рабов обязан подчиняться приказам, и если их не станет, они смогут делать что захотят.
В общем, клонам нужно заразить погонщиков рабов [паразитом], заставить снять ошейники и убить магов, которые управляют [химерами]: без них они двигаться не станут.
Так я думал, но на деле...
Кто бы мог предположить, что следуя плану, после снятия ошейников, да убийства магов, управляющих химерами, эти самые химеры, внезапно начнут всех вокруг считать врагами.
Размером семь метров, помесь слона, змеи и тигра, химера впала в буйство. Естественно, те, кто в этот момент были рядом, убежать не успели, их просто разорвало. Такой реакции я не ждал, и уж тем более не думал, что они станут топтать моих потенциальных приспешников, уменьшая их количество.
И эта паника выдала наше присутствие, тем самым, провалив наш план: дальше продвигаться незамеченными.
Ну что же поделать, мы направились в бой, воспользовавшись этим случаем. Ибо промедление на поле боя смерти подобно.
Тут начало всходить солнце.
Движение скелетонов сразу стало вялым и возросло количество готовых сломаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...