День 132.

378 3 6
                                    

Перерождение: Монстр
День 132.

Сегодня с раннего утра, двигаясь в [сотне костей] мы прибыли в защищённый город «Торенто». Мы могли благополучно проследовать мимо, но решили заодно заглянуть в филиал компании Фарберу, поздороваться с любящим игры заместителем главы, поторговать материалами с монстров, разведать рынки сбыта. Через час мы благополучно покинули город. Затем мы не спеша продолжили наше восхождение по высокогорью, время было как раз подходящим, было решено устроить завтрак живущими неподалеку бигкоко.

У мяса бигкоко был весьма простой, но приятный вкус, а если его поджарить, мясо наполнялось превосходным соком, сохраняя прекрасный аромат. Чем больше его ешь, тем больше хочется.

Якитори просто объедение. Немного жаль, но в этот раз соль была, а вот соуса не было.

Кроме того, со слов Рыжей, бигкоко ежедневно с утра откладывает по 2-3 больших яйца. Будучи монстром, и имея способность управлять бигкоко, можно сделать из них превосходных домашних животных.

В этот раз у нас было полно места, поэтому четверых я сделал фамильярами и взял с собой. Не дождусь завтрашнего утра.

Сделать омлет или сварить всмятку, а может вкрутую, а может, а может...

В общем, не могу дождаться завтрашнего утра.

И неожиданно наш мирный завтрак был прерван вооруженными мужиками.

Нас потревожили одетые в чересчур блестящую, без единой царапины броню, которая явно была не для боя, а напоказ, два полных молодых человека. А также, одетый в робу, которую использовали священнослужители, сделанную из серебряной ткани, украшенную драгоценными камнями, ненормально худощавый парнишка. А ещё, вполне подходящий для боя телосложением, но чересчур вычурно снаряженный, молодой рыцарь. Включая этих четверых в группе всего было 34 человека.

Остальные члены группы, помимо четверых лидеров, видимо принадлежащих к дворянам, были вооружены явно для битвы, а не на показ, среди которых было и старое, используемое многие годы и новое снаряжение.

Среди 30 человек были и похожие на хулиганов, кроме них, отрастивший длинные усы, вооруженный копьем старик; покрытый броней из массивных мускулов мужчина средних лет с огромным демоническим мечом, который он использовал уже долгие годы, всё его тело пропахло запахом крови.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя