День 34.

285 8 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 34.

Я так отчаянно боролся с [Красным Медведем], что когда схватка, наконец, закончилась, солнце уже поднималось.

Моё тело было сильно изранено от клыков и когтей [Красного Медведя]. Двигаться, и тем более искать безопасное место для отдыха, было невозможно. Более того, моя рука была отрезана ниже локтя. Защищаясь от одной из атак острых когтей [Красного Медведя], она была отрезана и послана в полёт. Позже, где-то в середине боя, он съел её.

Безнадёжно потеряв левую руку, я смог лишь остановить кровотечение, перевязав своими нитями. Для того чтобы залечить рану, нужно интенсивно и многократно использовать лечащие способности. К счастью, устойчивая регенерация уже включена и с этим мне не грозит смерть от кровопотери.

Я потерял много крови, но почему я ещё жив? Как вы могли догадаться, кровь, которую я терял, мой организм тут же восполнял при помощи моих способностей. Таким образом, мне хватало крови, оставшейся в моём теле.

Ну, давайте поговорим об этом позже.

Увы, моё снаряжение ещё больше пострадало. Оба моих эстока сломались у рукояти, и теперь они бесполезны. Лезвие охотничьего ножа раскрошилось, оставив трещину, едва не доходившую до рукояти.

Моя алебарда тоже была в ужасном состоянии. На лезвии появились зазубрины, а рукоять здорово погнулась, защищаясь от атак медведя.

Она не уничтожена и думаю её можно починить.

От нового защитного снаряжения осталось лишь название. Совершенно новое обмундирование после битвы превратилось в жилетку да разодранные штаны.

С первого взгляда, вы увидите лишь побитую собаку. Нет, это побитый гоблин.

Я был в ужасном состоянии.

Но я выжил... я выжил.

Я сделал хорошую работу, чтобы не умереть.

[Быстрое восстановление] и [Способности к восстановлению]. Если бы не эти дублирующие себя способности, я бы уже умер более чем 50 раз, в моём положении как хобгоблин.

Если бы не улучшенные защитные способности [Панцирная защита], [Снижение физического урона], [Стальная шкура], [Чешуйчатая броня], [Упругий скелет] и так далее, одной рукой тут бы не обошлось. Даже со всей моей силой, слегка задев своей атакой, он может послать меня в полёт. Такова сила [Красного Медведя].

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя