Перерождение: Монстр
День 116.После обеда путешествуя по лесу, только что мы обнаружили небольшую деревеньку на открытом пространстве.
Из-за деревьев, окружающих деревню, был неясен её размер. Из того что я понял — жителей в ней было от 100 до 200 человек. Приблизившись, я почувствовал запах крови и смерти.
Как раз [интуиция] забила тревогу, оставив охрану Кузнеца сан и компании на Лордов, мы вдвоем с Даму Ми Тян пошли к деревне.
Перед этим для разведки я использовал [раннее обнаружение враждебных элементов (радарная зона обнаружения угрозы)], согласно ему в деревне остался всего один живой человек.
Достав алебарду работы Кузнеца сан, а так же активировав доселе редко используемую способность чёрного браслета [Ярость высокомерного короля (Беовульф)]: руку теперь защищала серебряная манжета, мы осторожно приблизились к деревне.
Видок в деревне был весьма жестокий.
Тела нескольких человек были просто разорваны на куски и разбросаны по деревне. На крыше валялась верхняя часть тела без головы, а вон там лежала в крови голова маленького ребенка.
В общем, в деревне была форменная бойня.
А ещё несколько домов были разломаны в щепки, а также в земле виднелось несколько больших ям. Я подумал, а не были ли они атакованы каким-нибудь огромным монстром из-под земли?
Как бы там ни было, мы направились к месту, где находился единственный выживший, чтобы услышать подробности, и мы его нашли. Единственный выживший валялся покрытый отравленной слизью серебристо-фиолетово-красного цвета. Это был израненный юноша, уставившийся в небо.
И, кажется, этот юноша не был обычным деревенским жителем.
На нём была слегка помятая серебряная броня, на его талии виднелась рукоятка практичного меча без орнаментов. На его спине были остатки мантии с королевским символом.
Глядя на вооружение и символ, можно сказать, что он принадлежит к рыцарям королевства. Может, конечно, и плохо так говорить, но таких людей не должно быть в деревне.
Можно предположить, что он из отряда рыцарей, который преследовал монстра, напавшего на эту деревню. Но в округе не было других тел или вооружения, принадлежащих рыцарям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...