День 70.

201 5 1
                                    

Перерождение: Монстр

День 70.

Сегодня мы решили устроить засаду на пути вторжения людского войска. Поступили сведения, что люди готовят крупномасштабное нападение на армию эльфов.

Армия людей, несколько разделившись, использовала несколько маршрутов атаки. Решив, что это будет хорошей возможностью набраться опыта, я вместе с Асу И Тян отправился на охоту.

«Пробираясь по медвежьей тропе, легко стать медвежьим завтраком».

Прокопав траншею для укрытия, а также установив несколько ловушек и щиты для собственной безопасности, вооружённые «скорострельными арбалетами», которые постаралась изготовить Кузнец-сан, отряд дальней атаки «Сожаление» ожидал в засаде.

Ради подстраховки выступал легковооруженный отряд «Ненависть», чтобы помешать перебраться противнику через ямы.

Пока приготовления проходили по запланированному графику, я решил обследовать обстановку с помощью собственной копии.

До прибытия войск тридцать минут, потому лежим, ждём затаив дыхание.

И они появились.

Впереди закованные в броню всадники, они неспешно продвигались вперёд, не теряя бдительности и не ломая строя. Всё верно: у этих противников боевые способности весьма высоки, числом их было около семи сотен.

За ними шли носители магической силы, то есть «маги»: призыватели существ [призыватели], Адепты секретного мастерства [Аеина], пользователи чёрной магии [колдуны] — общим числом примерно сотня. Учитывая ужасную силу магов по боевому потенциалу их можно сравнить с семью сотнями.

Правда, для меня это ходячие барбекю.

Используя передатчик в виде наруча, я приказал рубить деревья. С громким шумом деревья упали на дорогу, при этом никого не убив, но преградив путь вражескому войску.

Настоящий урон принесли первой атакой, для того чтобы остановить продвижение противника, сверху, слева на них посыпались круглые валуны.

Правый фланг был разбит товарищами, пытавшимися избежать камней.

Внутри были маги, пытающиеся остановить валуны, но, к несчастью для них, это были не просто камни: они были укреплены моей магией. И их было довольно не просто расколоть.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя