Перерождение: Монстр
День 112.Чуть позднее полудня, наша компания увидела «Освер».
Расположенный на возвышенности относительно окружающей местности для улучшения защиты от нападений, в центре города возвышался огромный замок, окруженный высокой стеной молочно-белого цвета.
С такого расстояния можно было понять только это, поэтому для начала, слегка прибавив скорости, мы направились ближе.
От громадных ворот до того места где мы остановились, тянулась огромная очередь из повозок. Кажется, без досмотра никого внутрь не пускают. Мы тихонько пристроились в самом конце очереди.
Хотя с принцессой-сорванцом и юношей рыцарем, мы могли в этом не участвовать, но мне удалось их убедить, что это неплохой опыт, чтобы познать жизнь подданных.
Хотя мои мотивы были иными, если мы и здесь будем выделяться, у нас могут быть проблемы.
Наш транспорт — [сотня костей] и так не слабо выделяется, так ещё и запряжена далеко не лошадью, а монстром [бизонокабаном], кроме того, среди нас немало нелюди, особенно, взгляды привлекала красота Даму Ми Тян, однажды на неё взглянув, трудно отвести взгляд.
Я не думал, что мы будем так сильно выделяться, но, вероятно, из-за того, что чем больше мы приближались вглубь королевства, тем меньше становилось монстров, потому мы всё больше и больше привлекали ненужное внимание.
Очередные трудности связаны с тем, что мы не принадлежим к людской расе.
Но если мы пойдем по быстрому пути и не будем стоять в очереди, пройдем в столицу, слух о нас разойдется с ужасающей скоростью.
То, что мы выделимся из-за нашей расы, с этим нечего поделать, но лучше уж постоять в очереди, чем вот так прославиться. В любом случае.
Для начала я бы хотел в королевстве вести себя тихо. В данный момент боевого потенциала у нас не хватает, чтобы с королевством тягаться в лоб. К тому же в этом королевстве отношение к нелюди чуточку легче, тут на них распространяются людские законы. Если возникнут трудности, придется положиться на принцессу-сорванца, но я бы хотел этого избежать.
Потому приходится ждать в очереди.
И после некоторого времени ожидания, наконец, пришла наша очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...