Перерождение: Монстр
День 71.
Сегодня прибавилось ещё восемь хобгоблинов, среди них три мага, и один клирик.
Кроме того, сегодня впервые родились три гоблина.
Возможно, как результат вчерашней засады, прибавился новый вид мага, способный призывать нежить и усиливать их, позволяя увеличить время активности днём, «шаман» появился, радость-то какая.
В этот раз, помимо прочего, три «кобольда солдата» подняли ранг, при повышении ранга они становятся «кобольдом пикинером», похоже, у них в возможностях закреплён тип оружия. Оружие, сделанное из собственного организма, с ним и развиваются. Ранним утром, когда они докладывали об этом, все трое уже держали в руках копья.
Конечно, саморазвивающееся копье это прекрасно, но все трое обучались быть «кобольд солдатами», никто не обучал их пользоваться копьем.
Кроме того, в последнее время благодаря людской армии быстро накапливается опыт, быстро поднимается ранг, растет боевая сила, для увеличения количества рабов опять же понадобится боевая сила.
Понемногу, как и предполагалось. За счёт захваченных женщин возросло количество рабов для размножения, потом возрастет численность, из-за чего понадобиться больше еды.
Придется как-то регулировать численность. По этому поводу необходимо разобраться.
Естественно, по поводу существ, превосходящих хобгоблина, даже Гобу Джии не знал. Что касается остального, то получалось так:
если Человеческая женщина забеременеет от гоблина — родит примерно через 20 дней;
если женщина гоблин забеременеет — родит примерно через 25 дней;
если Человеческая женщина забеременеет от хобгоблина — родит примерно через 40 дней;
если женщина хобгоблин забеременеет — родит примерно через 50 дней.
Я не стал удивляться такой удивительной скорости развития.
Теперь я понял, почему люди так враждебны к гоблинам.
Сегодня после утренней тренировки я направился в тюрьму, прихватив рабские ошейники, для того чтобы разузнать у недавно захваченной женщины-рыцаря, которая была похожа на командира, все, что касается цели армии людей и их количества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...