День 47.

272 9 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 47.

Когда я проснулся, как обычно, сразу же сработала моя [Интуиция].

Она шептала мне, что я должен остаться в пещере, тихо скрывая себя, и то, что если я выйду, пожалею об этом.

Я активировал [Сокрытие], которое получил с ростом [Профессии - убийцы] и [Сокрытие своего присутствие] в то время как направлялся к задней части пещеры, где Кузнец сан, сестры, Алхимик сан и остальные сделали себе дом.

Я расслабился, в последнее время моим хобби стало заполнение неизведанной области в моей ментальной карте. Вчера я создал копию из моей плоти и крови, которая была мне по пояс, с половиной способностей, потому что она ведёт себя определенным образом, также имеет некоторую свободу воли, и отправил её.

Эта копия имела способность [Восстановление заряженной жидкости], что я получил от серой слизи, которая позволяла делать так, что если получит повреждение конечностей или будет проткнута, то копия может в определенной степени восстановить себя, поглотив необходимое количество воды. С этой целью я попробовал дать эту способность.

В настоящее время боеспособность копии довольно низкая, по сравнению со мною (оригиналом), но по-прежнему сильная в разумных пределах, поэтому так просто не убьют. Она также может быстро бегать.

Используя [Метаморфозы], копия изменила свой облик на большого волка и побежала наружу, я вернулся, как планировалось.

Я поручил нескольким гоблинам моего поколения с группы материально-технической поддержки «Наслаждение», чтобы помогли Кузнецу сан, потому что неудобно делать всё самой. Рассмотрев возможность сделать новую кухню для сестёр и проанализировав старые зелья, что нам достались в наследство от Вельвета и Алхимика сан, которые по какой-то причине не ухудшились. Делая все эти вещи, прошло время.

А затем, это случилось.

В основном, место, где Гобу Кичи Кун и другие непосредственно занимались, связан с входом в пещеру и называется Большой зал. Это было самое большое помещение, здесь Гобу Кичи Кун, Гобу Ми Тян, Рыжая и другие тяжело тренировались владению деревянным мечом.

В тот момент [Ощущение присутствия] обнаружило несколько вражеских целей, приближающихся к входу. Высветившееся название на дисплее было - Эльф. Кроме того, имя эльфа мужчины, который приходил на днях, было среди них. Даже я не ожидал, что они появятся так быстро.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя