День 124.

217 4 0
                                    

Перерождение: Монстр
День 124.

Мы успели провести утреннюю тренировку и позавтракать, Мино Кичи Кун и команда вернулась. И сразу по возвращению, Мино Кичи Кун прибежал просить о спарринге. Мне самому было интересно, каким же он стал после повышения ранга, так что, естественно, я ему не отказал.

* * *

Мистический лес «Великий лес Коберун»

За 1200 лет до создания хранимого 4 героями «Королевства Штутерберт», поддерживаемой 12 храбрецами «Империи Ки Рика», в лесу, существовавшем в этих землях, был рожден, жил и умер Гуфусто Генах Масутер, прошедший [божественное восхождение создания (повышение класса)], [бог темной зелени], и он же - [Король Фей Оберон!].

Эффект от использованной для [божественного восхождения создания (повышение класса)] Гуфусто, [божественной силы] по прошествии 1200 лет всё ещё остался в «Великом лесу Коберун». Более чувствительные к природе эльфы, найдя это место весьма приятным для переселения, жили здесь в мире и покое.

В результате некоторых причин, альянс империи и королевства устроил вторжение на территории эльфов, но с помощью проживавших в этом же лесу демонов, смогли заставить их отступить, после чего к ним вернулся мир.

Шрамы от этих событий еще виднеются тут и там, но [божественные силы] [бога тёмной зелени], всё ещё остались тут, потому деревья тут вырастают гораздо быстрее, всего за несколько месяцев: лес полностью поглотит все следы.

Где-то в этом лесу находится база отряда наемников «Готовый к бою парабеллум».

Недалеко от этой базы, на залитом поле, внутри строения, похожего на древний Колизей «Внешняя тренировочная площадка», стояли два демона.

Первый демон, положивший красное копьё на плечо, с серебряной рукой и тремя рогами, чёрный демон апостол [апостол лорд] — Апостол Роу, чье истинное имя «Дитя ночного неба».

Напротив него стоит, держа духовную секиру [секиру испепеляющего приговора душ] и духовный щит [башенный щит громового быка], стоящий в стойке, новый бычий демон [минотавр], Мино Кичи Кун, чьё истинное имя «Молниеносный бык император Керанус».

Между ними витала напряженная атмосфера, при этом их лица украшали злобные улыбки.

- Мино Кичи Кун, давненько мы с тобой не сражались. Кроме того, похоже, что ты стал очень сильным.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя