День 104.

174 3 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 104.

Ещё до восхода солнца мы покинули лес и прибыли в деревню «Мейсун».

Как и ожидалось, проблема была в том, что я огр. Хотя, наверное из-за того что народу здесь было поменьше чем в городе, вместо попыток напасть, они наделали много шума. Но его весьма быстро прекратила принцесса-сорванец.

Кольцо с печатью, которое было у принцессы [красная королевская печать], было магическим предметом, подтверждающим принадлежность к королевскому роду, его нельзя было использовать, если ты не принадлежишь к династии, а также его нельзя было снять без желания владельца. Подняв руку, она показала его жителям деревни.

Ха-ха-ха, весёлое зрелище, когда бывшие рядом гости и жители деревни попадали на колени. Прямо как в драме из древних времен.

После этого нас пригласили в дом к старшине деревни, там мы и заночуем.

Старейшина и его жена, полными ужаса глазами поглядывали на меня и чтобы разрядить обстановку, я предложил им фрукты, собранные вчера в лесу.

К тому же, если есть какие-то пожелания по поводу мяса, я предложил отправить за ним Кумаджиро и Куросана. После этого прошло немало времени, но отношение главы деревни и его жены, по сравнению с началом, резко изменилось.

Всё же я думаю, что общение крайне важно.

Через два часа отдыха, наслушавшись всякого разного, я решил воспользоваться предложением прогуляться по достопримечательностям деревни. Горячими источниками я воспользуюсь позже, а сейчас, пожалуй, следует посетить водопад.

Деревня находилась в небольшой расщелине, и как будто прямо на неё сверху падал огромный водопад.

Этот вид неожиданно притянул наш взгляд. Со слов главы, высотой более 200 метров, огромный такой водопад. Природная красота и сила жизни достигла нас. Его брызги рождали огромную радугу и прохладный воздух, который докатывался до нас.

Кроме того, под водопадом дремлет что-то, просто огромное существо, которое я смог почувствовать [сенсором присутствия], но так и не смог определить что это.

Спросил об этом у главы, оказывается, здесь под водопадом живет божество защитник — монстр босс класса, но если на него не нападать, он весьма дружелюбен. Кроме того, он видимо относится к расе драконов, и обычно он просто тихо себе спит. В некоторый момент меня посетило желание, попробовать с ним сразиться, но я решительно отказался от этого.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя