Перерождение: Монстр
День 49.Когда я проснулся: Гобу Кичи Кун прошёл эволюцию и превратился в огра.
Это потому, что он недавно в одиночку убил серого медведя. Я думал, что это должно было скоро случиться и случилось, как я и ожидал.
Он стал не обычным огром, а подвидом.
Цвет его кожи был - тёмно-красный металлик.
Цвет тела был похож на [Красного Медведя]. В большинстве случаев, красная кожа является доказательством того, что вы были благословлены [Божественное покровительством Огненного бога].
Когда я спросил, может ли он дышать огнем, он выплюнул огонь, как будто был огнеметом.
Он как-то превратился в подвид, вероятно, из-за постоянного использования основного оружия с огненными способностями, как камни духа огня, усилившие полумесячный топор, а затем огромный обоюдоострый боевой топор, с него высотой. Магический предмет, от наследия Вельвета, с именем [Демонический обезглавливающий топор].
Кроме того, его кожа сияет металлическим блеском, это, кажется, [Божественное покровительство бога Войны] в дополнение к [Божественное покровительством Огненного бога], так сказал Гобу Джии. Его рука при ударе издает лёгкий металлический звук.
- Поддержке двух божественных защит отлично, не так ли?- я спросил Гобу Джии.- Если ты называешь это необычным, тогда да, хотя и не так необычно, как у тебя, - отметил он.
Ах…, это талант?
- Так, Гобу Кичи Кун, как на счёт спарринга? - я спросил его с улыбкой, которая была немного очаровательной, несмотря на то, что я огр. Результат: Гобу Кичи Кун был слишком сильным.
Он был 2 м 80 см в высоту, на 30 см выше меня, с прочной кожей и мускулистым телом, его базовые спецификации без способностей легко превзошли мои в физической силе и выносливости.
Я также усилил способности моего тела, используя [Поглощение] и главное то, что я был редким видом, так что я не думаю, что проиграл бы Гобу Кичи Куну, который был подвид, но да…, это казалось, что я проиграл из-за создания распределения.
Разберём на простые термины: если бы я был универсального типа с моими очками, разделёнными поровну между моей физической силой, выносливостью и интеллектом, то Гобу Кичи Кун был агрессивного типа, который сосредоточил свои очки на боевых характеристиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...