Перерождение: Монстр
День 81.
Из-за того что в этот раз битва была большая и тяжелая, мы получили много повышений уровня.
Бывший хобгоблин клирик Хобу Осама кун стал [(Халф) Лордом света]. Ростом 170 сантиметров, тонкие руки, чистое тело и немного мускулов. Хлипкий паренек вышел. На белой коже рук сильно заметные черные татуировки. Длиной до плеч волосы, и серебристого цвета чистые глаза. Как у Спе Сей сан, две [Онитамы] на лбу и маленький рог посередине.
Как Спе Сей сан, физическими силами не блещет по сравнению с другими представителями расы [Лорд], но с лихвой компенсирует возможностью легко лечить страшные раны. Для проверки, я поранил одного из рабов, дал ему его вылечить. Рана исчезла моментально, как будто и не было.
Ещё из приметных способностей стоит отметить [антифизическое поле], оно покрывает неярким светом всё тело, защищая его. Я ударил для проверки, он выдержал, а потом ещё 20 раз... пока щит совсем не исчез. Хорошая защита. Даже слегка обидно стало.
Имя теперь с Хобу Осама кун поменяли на Сей Осама кун.
Хобгоблин по имени Хобу Эки тян, любившая отведать мясца с душком, подняла свой ранг и стала представителем расы прожорливых демонов [гулей], в последнее время с удовольствием лопала призванных мною зомби, как уж не стать-то, удивляться нечему.
Хотя плоть у [гуля] и далека от гниения. С её бледной кожей и чёрными волосами, не считая чёрной татуировки, если не присматриваться, похожа на человеческую девочку. Наевшись гнилого мяса, чтобы набраться сил для пожирания душ — теперь её покрывает крайне опасная аура.
Последнее время, глядя на меня и Огр Кичи Куна или на Сей Осама куна, вдруг впадает в транс, иногда внезапно начинает пускать слюни. Что бы это могло значить, блин. В такие моменты становится холодно, и хочется куда-нибудь скрыться, вот только причины этому я не вижу. Имя с Хобу Эки тян поменяли на Куса Эки тян. Кстати, не то чтобы она стала вонять, это просто игра слов. (kusa - по-японски вонять).
У одной из хобгоблинов, Хобу Мей тян, по всему телу выросли глаза, она стала [стоглазым демоном]. Ростом 160 сантиметров с чёрными волосами, девичье тело. Честно говоря, из-за глаз довольно сложно сказать стала ли она красивой. Скажем, что на любителя. И с самого начала одетая в белое кимоно, новый одежды не понадобится. Между прочим, одетая на неё одежда похожа на кимоно, нечто вроде [живого оружия] кобольдов [живые доспехи].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Khoa học viễn tưởngБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...