Перерождение: Монстр
День 19.
После завершения утренней практики, я не пошел на охоту, нет, я пошёл посмотреть на склад во внутренних частях пещеры. Так как некоторые из захваченных девочек были авантюристами, мне пришло в голову, что предметы, связанные с этими способностями, возможно, были захвачены вместе с девушками.
Благодаря способности (Анализ объекта), что я получил от орка, я мог видеть детали объектов.
Кроме того, поскольку анализ материала дал опыт способности, даже анализ всякой херни не был пустой тратой времени.
С таким беззаботным настроением, кажется, я нашёл клад. И довольно большой.
Гоблин Роу получил [оружие - магическое] Нотный стан Мага новичка.
Гоблин Роу получил [оружие - Персонал] Блаженная Омела предотвратить.
Гоблин Роу получил [оружие - Меч] Эсток x3.
Гоблин Роу получил [оружие - Кинжал] Охотничий нож x4.
Гоблин- Роу получил [оружие - топор] Боевой топор x2.
Гоблин Роу получил [оружие - Дальний бой] Арбалет x2.
Гоблин Роу получил [оружие - расходник] Стрелы x50.
Гоблин Роу получил [Защита - Щит] Круглый щит x2.
Гоблин Роу получил [Защита - Броня] Повреждённая Кираса.
Гоблин Роу получил [Защита рук] Кованые перчатки.
Гоблин Роу получил [Медицина] зелье Здоровья, которые могли испортиться x6.
Гоблин Роу получил [Медицина] зелье манны, которые могли испортиться x8.
Гоблин Роу получил [Медицина] Бутылки со святой водой x3.
Гоблин Роу получил [хранения] Рюкзаки x2.
Гоблин Роу получил [хранения] поле обновления x3
Гоблин Роу получил [книга] Первый том - Всемирные заметки Блуждающих: из имперских столиц в неисследованные области.
Гоблин Роу получил [книга] Второй том (из трёх) - Введение в магию - начала колдовства.
Гоблин Роу получил [книга] - Природа Божьей Молитвы.
Гоблин Роу получил [книга] - Рекомендуемое руководство по алфавиту континента Erietta.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...