Перерождение: Монстр
День 93.Через неё вело три пути: самый простой, но самый длинный, вдоль русла засохшей реки; обыкновенный путь через пустыню и третий самый прямой, но самый опасный путь. Ну и, естественно, мы выбрали самый опасный, но самый быстрый путь вдоль утеса.
Конечно, его сложность определялась не только плохой дорогой: на пути жили сильные босс монстры вроде красношерстого медведя.
Причем, пожалуй, сила здешних боссов превосходит красношерстого медведя.
Сильнейшим монстром, живущим на утесе, был [четырехкрылый орел], монстр, покрытый коричневыми перьями с четырьмя крыльями, похожий на огромного орла. Обычно длиной около 2 метров, но с вдвое большим размахом крыльев. Его вид в небе действительно потрясает.
К тому же проблема в том, что помимо огромной скорости и маневренности, его когти содержат ядовитые железы, и при контакте с жертвой, её парализует.
Если следовать пути у утеса, они обязательно нападут стаей. Проблемный монстр.
А так же их босс, несущий королевские перья [четырехкрылый орел король], огромный орел, несущий [покровительство] одного из богов, способность которого позволяет ему создавать торнадо, в котором воздух атакует противника, а его взмах крыльев создает ветер, рвущий всех на части. Кроме того, у него есть интеллект, позволяющий ему командовать подчиненными.
Вот из-за него, теперь по этому пути почти никто и не ходит. Действительно, проблемная история. Красношерстый медведь, конечно, силен, но он действует исключительно в одиночку. Хотя в этот раз то, что они нападают стаей, может даже и лучше.
Перед тем как пойти по пути у утеса, мне все это несколько раз рассказали Кузнец-сан и компания. Но я-то буду в порядке, незачем обо мне беспокоиться. Конечно, четырехкрылый орел в пике быстр, кроме того на тропе полно мест, где они могут запросто вылететь из слепого пятна. Но с [обнаружением присутствия], привыкнув к их скорости во время атаки, поймать их не трудно.
Если знаешь, где засада, и на неё нацелился, то это сделать легче лёгкого. Потому поймав 14 штук четырехкрылых орлов, ощипав перья, которые можно продать как материал, мы из них сделали карааге и якитори.
Свежий вкус мяса был достаточно вкусным.
Способность [тревожный голос] получена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...