День 119.

183 4 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 119.

Оборонительный город «Торенто» мы проехали, не заходя. Отсюда для создания воздушного разведывательного отряда гоблинов нужно поймать около 20 [четырехкрылых орлов] и сделать из них подручных. Пока я этим занимался, снова услышал таинственный голос.

Мировые истории [тёмные легенды] являющиеся [вспомогательным персонажем], Асу И Тян выполнила [повышение ранга (эволюция)].

Условие «1» [повышение ранга (эволюция)] выполнено, будет отправлен титул [громовой молот земли].

Хотел подтвердить ситуацию с места.

Но Асу И Тян спала. Кажется, она всю ночь занималась охотой на боссов.

Делать нечего, через часик попробую снова связаться, чтобы разузнать подробности.

Оказалось, что Асу И Тян, которая занималась охотой на боссов, на последнем этаже повысив свой ранг стала [земляным демоном (подвид земляного лорда)]. Для того чтобы стать подвидом нужно [покровительство], я спросил какого бога оно у неё, оказалось что оно от [бога землетрясений].

Текущий вид Асу И Тян не сильно изменился, но получив [покровительство] от бога, её сила неимоверно возросла и пробудились новые способности, а высотой она стала под 4 метра.

По сравнению с пятиметровым Мино Кичи Куном, когда она была еще [халф лордом земли], по размеру они не очень подходили, и наконец-то, гармония в их жизни восстановилась. Мино Кичи Кун был несказанно рад по этому поводу.

Какой же он всё же энергичный парень, слегка улыбнулся я.

Хотя не мне это говорить.

Кстати говоря, настоящее имя Асу И Тян [демоническая мать земли Терра].

К тому же вместе с Мино Кичи Куном [Император мерцающей секиры], у Асу И Тян появился титул [Громовой молот земли].

Эээ... А как же я? Где мой титул? Кажется, у меня его нет. Хотя умений и способностей куча. Я слегка этим двоим завидую.

Ну да ладно.

От охоты на боссов, приставленные к одной группе Хобу Сей сан, так же как Сей Осама кун, стала [халф святой лорд] повысив свой ранг; [ашигари кобольд] Акитаину стал [самураем кобольдом].

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя