День 44.

315 12 0
                                    

Перерождение: Монстр
День 44.

Я почувствовал что-то [Ощущением присутствия].

Так как уровень способности недавно увеличился, любое имя, пусть даже и временное, которое я дал, будет отображаться, если я встречал его однажды и знал его реальное имя, то это название будет отображаться на моей [Ментальной карте]. Кроме того, будет указано, является ли цель союзником или врагом. Довольно удобная способность.

Исходя из этого, кажется те, кто приближались, это Гобу Кичи Кун и два его подчиненных. Я уже начал вставать заинтересованный — вдруг что-то случилось, как вдруг заметил, что лежу в крепких объятиях.

Я не мог заставить себя разбудить девушек, которые крепко спали от усталости, после напряженной оргии прошлой ночью. Я проскользнул с помощью [Метаморфозы], чтобы не потревожить их.

Когда я вышел из комнаты, сделанной из нитей, я побеседовал с Гобу Кичи Куном. По его словам получалось, что три напыщенных ушастых гуманоида пришли к входу в пещеру.

Атаковать и убить их или пригласить в пещеру — было важным решением, которое необходимо было сделать тому, кто был лидером. Из-за того, что они не могли принять решение, они заставили ждать незнакомцев снаружи.

Это было хорошее решение, результаты их тренировок приносят свои плоды. Если бы это произошло раньше, они бы незамедлительно напали на них.

Для начала я достал бутылку (ещё вчера заполненную озёрной водой) с моей [Вещевой коробки], быстро умылся водой из бутылки, чтобы придать себе минимальный презентабельный внешний вид, а затем отправился навстречу к ним. Это были - Эльфы, состоящие из одного мужчины и двух вооружённых женщин, которые выглядели как его охрана.

Трое довольно хорошего внешнего вида, всё: и мужской парадный костюм, и два женских лёгких металлических доспеха, были продуктами лучшего качества. По их вкусу и другим вещам было легко догадаться об их социальном статусе.

Судя по внешнему виду рапир, свисающих с бёдер двух женщин позади, это были магические предметы [Редкого] класса, у них даже были кольца и браслеты магического типа, тоже [Редкого] класса.

Если у вас нет соответствующего социального статуса, собрать оборудование такого качества невозможно.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя