День 41.

315 8 2
                                    

Перерождение: Монстр

День 41.

Как только взошло солнце, я в одиночку пошёл на поиски добычи, которую я никогда не ел, в местах, которых я ещё не был. Я шёл в темную область моей ментальной карты, которую я решил назвать —  неисследованная зона.

Гобу Кичи Кун достиг того уровня, чтобы брать обязанность утренней тренировки, которой в последнее время становилось все меньше, на себя, когда меня нету.

Другими словами, теперь у меня есть свободное время по утрам.

Не имея напарника для тренировок, количества свободного времени у меня оказалось довольно много.

Хотя это будет проблематично, если что-то случится, пока меня нет, например, кто-то получит травму. В настоящее время, я думал о хорошей альтернативе, проводя время за базовой подготовкой, делая спальные мешки или работая над недоделанной одеждой и доспехами. К сожалению, одежда и доспехи, а также спальные мешки, изготовленные из раковин, уже распределены, так что моего гениального плана пока нет.

Что и привело меня к выводу, что, на данный момент, поиск новых способностей будет наилучшим выбором.

Первой добычей на сегодня был двух метровый Аргиопа с характерным панцирем, который имел воодушевляющий золотой цвет.

Создавая шорох при движении, паук способен к быстрому движению, и нить, которую он выстрелил по неосторожности, была одновременно сильной и в большом количестве. Его золотой панцирь был настолько прочным, что его даже сравнивать нельзя с демоническим пауком.

Я боролся с этими тремя угрозами, но я принял ответные меры своей собственной нитью, сжёг его нить своим огнем и, наконец, добил, пробившись через панцирь Аргиопы своей серебряной рукой.

Когда паук, наконец, умер, я снял выглядевший ценным панцирь, так как его можно будет использовать для продажи или обработки, затем съел всё остальное.

Я нашёл и съел восемь из этих парней в общей сложности.

Способность [Создание золотой нити] получена.

Способность [Адамантовый паучий панцирь] получена.

В результате способности, которые я получил, увеличили мою личную защиту и прочность моих нитей.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя