День 8.

485 13 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 8.

Наша троица, состоящая из меня, Гобу Кичи и Гобу Ми Тян, вышла на охоту в этот день.

Во всяком случае, в течение последних нескольких дней нам удалось стать весьма экипированными (хотя экипировка настолько сырая, что я не знаю, необходимо ли это учитывать).

Из нескольких рогов я выбрал два сравнительно крупных, которые я держу в руках.

Чтобы защитить своё тело от ранений, я сделал простой бронежилет (полный пробелов) путём связывания оставшихся рогов вместе с плющом, который я закрепил вокруг моего тела.

Рога на удивление прочны, но от нападений броня не очень эффективна, а вот против тупого повреждения вполне подойдет.

Этого должно быть достаточно для защиты, хотя нет гарантии, что я не получу никаких серьезных травм.

Гобу Кичи покрыт деревянным нагрудником и владеет молотом.

Молот настолько тяжелый, что нужно использовать обе руки, чтобы удержать его, а ручка была выбрита с помощью рога, чтобы сделать её тоньше.

Так как Гобу Кичи физически самый сильный из нас и самый глупый, он получил вещи по своему стилю, который сможет использовать, как захочет.

Из обрывков рогатых шкур кролика и крепкого куска плюща я смастерил простую пращу, броню для Гобу Ми Тян сделаю позже.

Она использовала камни, лежащие вокруг, как боеприпасы и была нашим арьергардом, который мог бы иметь дело с птицами и другими мишенями, так как специализируется на дальнем бое. Гобу Ми Тян в настоящее время не оснащена броней, но, учитывая наличие времени, я хотел бы сделать кое-что для неё.

Кстати, изношенная набедренная повязка, по-прежнему стандартная экипировка. Я хочу себе новую одежду!

Однако да, с увеличением численности становится легче, как и ожидалось.

С Гобу Кичи я, в роли авангарда как СЧ, и Гобу Ми Тян, следящая за тылом, – такое сочетание было удивительно эффективным, так как целью сегодняшней охоты был рогатый кролик, но в дополнении у нас появились новые жертвы.

Это были ядовитые змеи длиной 60 см, диаметром приблизительно 6 см, покрытые чёрными чешуйками с пёстрой раскраской. Их было три, и я назвал их «ночными гадюками».

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя