День 13.

412 15 0
                                    

Перерождение: Монстр
День 13

Сегодня, забравшись немного глубже в лес, мы наткнулись на зверолюдей со свиной головой, вооруженных кирками. Светло коричневый цвет кожи, выпирающий живот и заметные мускулы. При этом одеты чуть лучше, чем гоблины, есть и верх, и низ. Что слегка бесило. У гоблинов в самом начале, из снаряжения была только драная набедренная повязка.

К тому же, из-под набедренной повязки у него торчит явно слишком большое «достоинство», мне прямо так и хочется взять и отрезать.

Скорее всего, обнаружили мы представителей весьма распространенного (как и гоблины) вида монстров «орк» (либидный свин seiyoku buta)». В отличие от гоблинов, которые больше похожи на младшеклассников размером, орки достигали 170 и более сантиметров в высоту.

По сравнению с текущим моим телом, орки просто громадины. Приблизительно разница в росте на целых 40-50 сантиметров.

После некоторых наблюдений стало ясно, что орки, из созданий, которых мы вполне можем победить, просто атакуя в лоб. Вот только проблема в численности.

Орки, расово значительно превосходят гоблинов в чистой силе.

В текущем нашем положении, один на один, ещё куда ни шло, но при превосходящем числе я не смогу защитить Гобу Ми Тян и Гобу Кичи Куна.

Тем более, если численное превосходство будет значительно выше, даже я не знаю, каков будет результат. Нельзя отрицать возможности попасть в положение, когда не удастся сбежать.

Но как бы там ни было, обнаружили мы всего одного (видимо, отбился от группы).

Но всё же, на всякий случай, я использовал (Тепловое зрение), которое, кстати, весьма неприятно активировать в дневное время из-за солнца и (Эхолокацию) для аккуратного поиска вокруг.

В результате, и правда вокруг больше никого не оказалось, а значит, участь его уже предрешена.

Для начала, прячась в кустах, используя палку-рогатку, и вымоченный в яде комок земли, Гобу Ми Тян атаковала его, целясь в глаза. Благодаря тому, что в последнее время её навыки сильно возросли, комок земли попал прямо в глаз, не только поразив зрение, но ещё отравив жертву ядом.

Смертельным ядом тут не воспользуешься (его же ещё потом есть), прежде всего, из-за недостатка способностей, я пока не могу сделать достаточно чистый смертельный яд, поэтому на этом закончить мы не могли. Тем более, что живое существо, внезапно потерявшее зрение и почувствовавшее острую боль, не может остаться спокойным. Потому одновременно с этим, Гобу Кичи Кун, используя здоровую деревянную дубину, со всей силы ударил орка по колену. Вместе с глухим звуком, нога выгнулась под неестественным углом.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя