День 45.

264 10 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 45.

Сегодня рано утром я бродил по лесу в одиночку.

Подойдя к неисследованной зоне моей ментальной карты, я обнаружил серую слизь, которая похожа на вышестоящий подвид зелёной слизи. Причиной такого временного названия был его серый цвет. Его размер в два раза больше, чем у зелёного слизня, которого я встречал. Общая скорость его движения и скручивания щупальцев разная, и поэтому пищеварительная сила его телесной жидкости  рассеивается.

Во время сражения с ним я понял, что он довольно тяжёлый противник по сравнению с зелёным слизнем. Скорее, он несколько странный.

Наконец вспомнив, что они одинаковые, я атаковал его огнём на основе магии, но первый удар был не очень эффективным, так как он не умер. - Тогда как насчет [Пирокинеза]? - когда я попытался поджарить его, он умер довольно быстро.

Из этого следует, что серый слизень устойчив к определенной магии, на основе огня. Я взял серое ядро, которое покатывалось, и положил его в мою вещевую коробку, затем я ещё продолжил искать серых слизней. - Интересно, какие у них характеристики, нужно дальше это исследовать, - сказал я себе.

Примерно за час я поймал 20 серых слизней.

Пришёл к выводу, что я не могу использовать любую из магических систем на сером слизне — эффективен только [Конец].

Исходя из этого, не только магия на основе огня, серый слизень устойчив к самой магии, если только она не выше определенного уровня, всё что ниже будет нейтрализовано. Кроме того, если взять способность всех слизней - свести на нет все физические атаки, то вместе они будут работать прекрасно.

Основная способность слизня [Снижение физического урона], которая может значительно снизить или свести на нет прямые физические атаки ниже определенного уровня, и слизни должны быть слабыми против магии, но эти ребята получили небольшое сопротивление к ней. С его достойной скоростью и высокой пищеварительной мощью, обычный враг стал грозным противником.

Хотя это странно, я удивился, почему они так быстро умирают, когда я использую огонь [Пирокинеза] и молнию [Повелителя электричества].

Разве они не считаются магией? Я не обращал внимания на этот вопрос, я действительно не мог понять: существование факторов/способов убить, так что на самом деле это не важно, так как меня это не волнует.

Я взял 20 серых ядер из вещевой коробки и съел их — все сразу. Ядра, как и конфеты, составляют около 5 см в диаметре. Хотя безвкусные, они действительно напоминали конфеты, так что я просто повалял их во рту и покатал по кругу.

Способность [Сопротивление к физическому урону] получена.

Способность [Самокопирование] получена.

Способность [Восстановление заряженной жидкости] получена.

Похоже, способность, которую я получил от серого слизня, не [Снижение физического урона], а улучшенная версия [Сопротивление к физическому урону]. Уверен, что новая лучше.

Кстати, кажется, что слизень мог, увеличивая свой объем в какой-то степени, разделить себя на две части. Я оказался в состоянии понять это, только когда увидел [Самокопирование].

Я прикусил палец и позволил вытечь крови, вскоре после этого кровь начала скручиваться и извиваться, создалась моя мини-версия малинового цвета. И вроде, как я, но маленький и самоуправляемый, мы в какой-то степени связаны друг с другом. Так как название способности [Самокопирование], я могу делиться мыслями и зрением с ним.

Я поделился зрением с мини-мной, который в поле моего зрения, в то время как оригинальный я был у мини-меня в поле зрения — это была странная ситуация.

Ощущение кожей и осязание, как и ожидалось, нельзя было разделить, но это хорошая способность, так как это очень удобно, даже я подумал, что это нечестно.

Это разновидность способности, которая не может быть продемонстрирована немедленно, нужно дать ей достаточно времени, чтобы размножиться и полезность будет доказана. Она легко может быть использована для сбора разведданных или для определения боевой силы.

Материалом, кажется, служит моя кровь, хотя её легко пополнить, так как я могу высосать кровь у других.

День завершился на хорошей ноте, я поохотился и съел животных, таких как демонический паук, Аргиопа и трёхрогая лошадь.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя