Перерождение: Монстр
День 63.
Сегодня я верхом на Кумаджиро. Даму Ми Тян, Рыжая и Асу И Тян, каждая верхом на собственном «фамильяре», а также, бегущие следом кобольды солдаты и 19 вооруженных кобольдов, — мы оправились к пещере, в которой раньше проживали кобольды. Сегодняшняя задача: заблокировать вход в подземелье, а также забрать немногие оставшиеся припасы кобольдов.
Пещера оказалась в десяти минутах ходьбы. Кобольды вынесли оставшиеся вещи, а Асу И Тян просто обрушила всю пещеру целиком. Таким образом, цель была достигнута.
Позже я отправил кобольдов на охоту. Учитывая позднее время и проблему с продовольствием, основной целью охоты стали чёрные волки, на которых любили охотиться кобольды.
Я хотел увеличить количество «фамильяров»: они могли помочь нам с охотой, учитывая нашу проблему с провиантом...
Несмотря на то, что тренировка важна, но настоящий смертельный бой преподносит необходимые основы за очень короткое время, и насколько хорошо они будут усвоены, покажет: жить им или умереть. Насколько это всё безрассудно я хорошо знал, но у них есть магия регенерации, встроенная на всякий случай в ошейник, к тому же, ничего не начиная, ничему нельзя научиться. Пускай потрудятся выжить.
Думая так, я ничего особенного от них не ждал, но кобольды хорошо постарались, и 12 чёрных волков, в конце концов, были загнаны в угол.
Загнать чёрного волка, при этом его не убивая и не получить серьёзных травм, было действительно сложное задание, хотя на ошейник для подобных случаев и было наложено регенерирующие заклинание, в результате всё равно никто не получил настолько серьезных ранений, к тому же, собственная природная регенерация с этим прекрасно справлялась.
Это оказалось слегка неожиданным, и подумалось, что кобольды будут значительно полезнее, чем предполагалось. Так я рассуждал, промывая пойманным чёрным волкам мозги: делая из них «фамильяров».
Включив ещё один обнаруженный выводок чёрных волков, загнанных тем же способом, количество успешно прирученных «фамильяров» сегодня составило двадцать штук. Правда среди этих двух групп не оказалось ни одного достаточно сильного для того чтобы стать [чёрным волком (вожаком)] — я счёл данный факт следствием невезения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...