День 60.

278 7 0
                                    

Перерождение: Монстр
День 60.

Я почувствовал что-то [Ощущением присутствия]. Даже если это было 2 часа после полуночи, я хотел сказать, что я был ещё слишком энергичным.

Недавно я начал воспринимать значительно большую площадь. У меня она активирована в течение всего периода до сна и после, и потому что она пробуждает меня иногда, вроде этого случая, очень раздражает.

По этой причине я сделал так, что только те, на ком срабатывает [Обнаружение врага] вызывает её. Тем не менее, количество, на ком сработало это условие, на этот раз было чрезмерно много, даже притом, что это была только середина ночи.

На мгновение я подумал, что пришли люди, чтобы атаковать, но вскоре я пришёл к выводу, что это маловероятно.

Ночью тёмный лес является территорией монстров.

Если люди атаковали бы сейчас, им бы пришлось столкнуться со слишком многими неудобствами.

Затем, я сразу же подтвердил, что это было.

Название вида, который отображался в тактической разведке, которую я построил с помощью своих двух способностей [Ментальная картография] и [Ощущение присутствия] было кобольд. Я уж подумал, что это была месть, но... что-то тут не так.

Было 53 кобольда, обозначенных красными точками на моей ментальной карте. Было также 38 синих точек, которые, казалось бы, гонятся за ними. Затем на дальнем крае, была довольно большая серая точка. Поскольку особи одного вида были обозначены тем же цветом, то это означает, что было три вида.

Так что синие и серые точки были сейчас неизвестные. Тем не менее, я могу сказать, что когда красные точки в контакте с синими точками — красные исчезают.

Похоже, кобольды были под атакой чего-то.

Подобные вещи происходят всё время, поэтому я могу это проигнорировать.

Но проблема в том, что кобольды, которые теряли в числе, направлялись прямо к пещере.

Я бы не хотел иметь ничего общего с этим хлопотным делом. Однако, поскольку они всё ближе, я решил разбудить всех в целях подготовки к вторжению.

Я мог бы легко убить кобольдов в любое время. Таким образом, угрозой были признаны синие и серые точки.

Через некоторое время, значительно сокращённая группа кобольдов, вынырнула с бешеными выражениями. Они были сокращены до 36 членов. Среди кобольдов были не только мужчины, но и женщины, старики и дети.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя