Перерождение: Монстр
День 22.
Сегодня я раздавил Гоблина, который был очень дерзок.
Конечно, я не убил его, но в последнее время он становится слишком самоуверенным в своих новых способностях, он умрёт в один прекрасный день, если я не исправлю его. По этой причине я закалил своё сердце и наказал его.
Я думаю, что это нужно делать в такой среде, где беспечность означает смерть.
Ну, даже если этот Гоблин подстрекает других против меня, я могу просто избить его снова, не проблема.
Сегодня мы вчетвером снова вышли на охоту, как обычно.
Мы искали и нашли кобольдов, я мог получить новые возможности от них.
Их было шестеро, это самая большая группа, с которой мы сталкивались до сих пор, но сейчас, мы можем сокрушить их без проблем. Хотя их больше, у нас есть улучшенные индивидуальные способности и снаряжение.
Гобу Ми Тян, вооружившись арбалетом и коротким луком, направила их на кобольдов и уже готова была нажать на курок, как вдруг, что-то странное вышло из-за скалы.
Это был кобольд очень маленького роста, он носил на своей голове что-то похожее на рогатый череп с тремя рожками, растущими на лбу. В руках у него был витой и кривой деревянный посох. Он подошёл к остальным, что-то бормоча.
Я думаю, что это маг кобольд.
Я слышал от Гобу Джии, что гоблины и орки, и другие монстры низшего класса, как кобольды, как правило, не в состоянии использовать магию, чтобы вмешиваться в законы мира, с исключением из подвидов.
Но есть и исключения, когда обычные Кобольды и Гоблины могут владеть магией.
Они называются кобольды маги и гоблины маги. Эта редкая способность высоко ценится, хотя она и не так редка, как подвид.
Это хороший шанс.
Если маг использует магию, возможно, наблюдая за ним, я мог бы научиться владеть ею. Если нет, то я в любом случае могу просто взять способность.
Незаметно передвигаясь за партией, мы смогли увидеть волшебство. Жертвой магии кобольда мага стала зелёная слизь.
Даже с возможностью «Неуязвимость к физическим повреждениям», телесные жидкости слизи испарились под ревущим пламенем огня, оставив после себя каменистое зелёное ядро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Ciencia FicciónБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...