Перерождение: Монстр
День 122.Прохладным утром я активировал сделанный из боевого орла экзоскелет [четыре крыла короля орлов] и, поднявшись в небо, направился к месту, где находилась вторая группа, в которой был Мино Кичи Кун.
Мино Кичи Кун и компания закончили свой тренировочный квест на последнем этаже, и для того чтобы выйти из подземелья направились на поверхность, но, кажется, встретив на пути другие приключения «БОСС с последнего этажа сбежал!», ошиблись.
Всё из-за того, что один из боссов, который там появился, принадлежит к расе [коровий демон минотавр], как и Мино Кичи Кун [коровий демон минотавр, подвид].
Честно говоря, я об этом не подумал. Думал, что если с ним Асу И Тян, всё будет в порядке, но из-за сложной структуры лабиринта, убегающие приключенцы были быстрее. Прежде чем Асу И Тян смогла что-то объяснить, их уже и след простыл. И так несколько групп, стоило только им показаться, приключенцы уже делали ноги. Мино Кичи Кун как-то смог их догнать, но там уже было не до разговоров, хотя ничем серьезным это не закончилось.
Попав в эту опасную ситуацию, Мино Кичи Кун и компания решили связаться со мной, прежде чем дело станет непоправимо. Я с помощью передатчика приказал группе Мино Кичи Куна, включая и ту часть, что была отдельно, оставаться на своих местах, и для быстрого разрешения проблемы лично направился к ним.
Можно было конечно послать Асу И Тян и компанию, или же другую группу в гильдию объяснить ситуацию, оставив Мино Кичи Куна в лабиринте.
Объясни они всё и дело разрешится, но неизвестно поверят ли им.
В худшем случае у меня есть полученный от принцессы-сорванца [символ принадлежности к королевской власти], который может помочь разрешить эту проблему. Хотя и не ясно, насколько он может быть полезен внутри города лабиринта, где весьма сложное политическое положение. Ведь его влияние не распространяется на этот город, благо [предназначен для использования только внутри королевства].
Ну, если совсем не поможет, использовав [несущий смертельную заразу черный апостол], я думаю, придется уничтожить город целиком.
Весьма неплохая идея.
Ну, в городе лабиринте, приключенцев полно, так что есть будет что, к тому же база, окруженная высокими стенами, а также тренировочная площадка (лабиринт) могли бы попасть в мои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Fiksi IlmiahБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...