Перерождение: Монстр
День 32.
Когда, в конце концов, умер бывший лидер, солнечный свет уже достиг входа в пещеру.
Очевидно, я вошёл во вкус и перестарался немного.
Потому что его живучесть была сильнее, чем у гоблина, он так просто не умирал. К тому же, я постоянно исцелял его, что тоже способствовало его длительной пытке.
Когда я пришёл в чувства, то, осмотревшись вокруг, увидел, что все были в ужасе.
Приятно улыбнувшись, я рассмеялся. - Я сделал всё достаточно ясно? - спросил я собравшихся гоблинов, которые все удивительно быстро закивали головами. Удовлетворившись этим ответом, я распустил собрание и приказал всем спать до полудня. Если бы всем удалось поспать, было бы неплохо, но, учитывая то, что они были вынуждены смотреть на пытки всё утро, должно быть они устали, но почему-то я сомневался, что у них получится поспать сегодня.
Таким образом, практически все, кроме тех, кто упал в обморок, не смогли уснуть, впрочем, так же как и я.
Таким образом, я приказал всем спать, также сообщил им об отмене сегодняшней тренировки.
После я создал водный шар своими способностями, чтобы смыть кровь с моих рук и лица, заметив, что Рыжая, смотревшая на мою работу больше всех, бесконтрольно дрожала с пустыми глазами.
Для того чтобы привести её обратно в чувство, я создал ещё один водный шар и метнул его на неё.
После я взял её на руки и понёс, как ребенка, в её спальню. Проигнорировав, что она начала дрожать ещё больше. Когда я благополучно отнес её, я снова вернулся в тренировочный зал, и потому, что остальные четыре также не могли двигаться самостоятельно, повторил те же действия ещё четыре раза.
Убедившись, что другие гоблины вернулись в спальню, я тоже пошёл спать.
Я проснулся где-то в середине дня.
В качестве обеда, я съел сердца и желудки гоблинов, убитых мною, после чего я похоронил останки их тел с помощью способности [Повелитель земли].
Примерно в это время проснулись и другие гоблины, и, поскольку сегодня отменили практику, я и три других гоблина отправились на охоту.
Я оставил гоблинов старейшин, вместе с пятью гоблинами, чтобы защитить человеческих девочек. Перед этим спросив: "Вы же знаете, что случится, если на них нападут, не так ли?" Они очень энергично закивали, так что я решил, что девушки будут в безопасности с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...