Перерождение: Монстр
День 39.
После завершения утренней практики, я начал думать о том, что делать с большим количеством предметов, добытых нами, но затем, пришёл к мнению, что полное оснащение приведёт только к самодовольству. Поэтому решил дать магические предметы только десяти хобгоблинам: оружие, доспехи, а также вещи, такие, как магические кольца, которые могли быть универсальными, и дал каждому гоблину, максимум по две вещи.
А оборудование, которое те хобгоблины ранее использовали, передавались тем, с более низким рангом. В конце концов, самое худшее оборудование, которым теперь пользовались гоблины, был усиленный чешуйчатый щит, кожаная броня и короткий меч.
Так как они ежедневно практиковались, группа гоблинов достигла невероятно высокого уровня, помимо этого, качество и количество оборудования было повышенное, даже без неожиданной атаки с отравленными стрелами. А напав на врага в лоб, бой против среднего уровня авантюристов, с высоким шансом может закончиться победой, со слов Гобу Джии.
Ну, я не знаю, возможно, это из-за их конкуренции в силе, но если гоблины ниже рангом нападут толпой на авантюристов, вероятность того, что они победят, была очень высока.
В моих глазах эта группа, без сомнения, самый сильный армейский корпус в настоящее время.
Во второй половине дня я вышел со всеми хобгоблинами, которых было 10 штук, вместе с Рыжей, так как она отчаянно хотела присоединиться к нам для охоты на ранее упомянутого - серого медведя.
Кстати, моим нынешним главным оружием является то, что я нашёл в сокровищнице у Вельвета — ярко красное длинное копьё с именем [Голодный колосажатель тысячи шипов(KazıklıBey)].(1)
Моя броня: длинное пальто, типа тяжелого кожаного доспеха, сделанное из шкуры [Красного Медведя] и раковин демонических пауков, также я носил гибкие красные кожаные штаны.
Обычно на моей правой руке, из плоти и крови, у меня одет чёрный металлический браслет, однако, я могу быстро изменить его на прочную защиту для рук, которая также увеличивает физическую силу, среди прочего, его имя [Ярость высокомерного короля (Беовульф)].
Копьё, браслет и серебряная рука: все три [Артефакта] [Легендарного] класса.
Да, это может быть поздно, чтобы начинать сейчас, но я буду кратко рассказывать об [Артефактах].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Научная фантастикаБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...