День 78.

195 3 3
                                    

Перерождение: Монстр

День 78.

[Красношерстый медведь] Кумаджиро и [черный волк] Куросан сегодня подняли свой ранг.

Кумаджиро стал гораздо больше, чем прежде, сантиметров на 50 в холке, и теперь его шерсть стала цвета пепла, к тому же на голове теперь похожий на обсидиановый рог. Теперь вместо [красношёрстый медведь] стал [демонический медведь].

Куросан теперь размером больше похож на боевую лошадь, теперь он может везти даже меня. Теперь у него две головы: из одной выдыхает молнии, из другой — пламя. Теперь он, конечно, не [чёрный волк], а стал [двухголовый волк (орторос)].

Для того чтобы узнать на что способна эта парочка и чтобы поднять уровень остальных [подручных] я решил устроить быстрый рейд на армию людей.

Шли малым количеством, чтобы поднять собственный уровень.

Последнее время мы, в основном, делали упор на повышение среднего уровня наших товарищей, а большой толпой опыта становится мало.

Когда все сильные, это, конечно, хорошо, но в конце всегда собственная сила важнее. Без силы, дорогие тебе вещи не защитить.

В общем, будет битва за уровень.

За домом будут следить: поднимающий понемногу свой ранг на раненых рабах Хобу Осама кун вместе с клириками; Рыжая, вместе со своим учителем Дон-рыцарем; а так же провозгласившая «клянусь мечом тебе в вечной верности» Женщина-рыцарь. На всякий случай, я оставил ещё трёх достаточно крупных своих клонов, так что волноваться не стоит. 

Ну, если учесть, что цель людей — эльфы, то наверняка они не полезут в такую удаленную нору ради гоблинов.

Часов около десяти я верхом на Кумаджиро и соратники на своих подручных направились в лес.

Впереди крупное место стоянки войск, где не так много [магов], в основном [тяжёлые воины], рыцари и близкие к ним по профессии, полагающиеся на силу.

Количеством меньше семи сотен, все до одного тяжеловооруженные, тренированные бойцы.

Близко есть и другие отряды, да только мы собрались их быстро разбить, а разбив, отступить.

Через час мы были на месте.

То, что мы не сможем использовать нежить в светлое время суток, слегка неприятно. Из тех, кого нам следует опасаться: вооруженные небольшим бардовым мечом и стальным копьём, одетые в броню, покрытую светом [чешуйчатая броня], все с шикарной бородой, старые бойцы.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя