День 92.

183 3 0
                                    

Перерождение: Монстр
День 92.

Мы временно приостановили наше путешествие. Ради охоты на местных монстров, с последующим поеданием.

В данный момент мы вышли из степи, и попали в долину. Здесь мы убили: нечто похожее на помесь бизона и кабана, ростом под четыре метра, которое мирно поедало траву, я назвал его [бизонокабан]; 2 метровую змею с красной оболочкой черепахи диаметром 30 см в середине своего тела [черепахозмей]; вид, превосходящий [рогокролей]; с 20-сантиметровым, похожим на кинжал, рогом [мечекроль]; человека с руками и ногами птицы [гарпия].

Множество животных, которых я пока ещё не встречал.

Съев их, я получу неизвестные способности. Жду не дождусь.

Но в долине прятаться и нападать из укрытия почти негде, бегать зайцем по долине как Рыжая, ни я, ни Даму Ми Тян, не можем.

Подумав об этом, мы решили использовать магию Даму Ми Тян. А загонять буду я вместе с Рыжей на демоническом медведе Кумаджиро. А Даму Ми Тян, чей фамильяр, трехрогий конь, остался на базе, будет передвигаться на лидере чёрных волков Куросане.

Я, конечно, мог закончить всё одним ударом, но таким образом остальные не получат опыта. Так что такой вариант наиболее предпочтителен.

Только почему-то Даму Ми Тян выглядит завидующей Рыжей?

Первой добычей была группа бизонокабанов. Всего их было 10, одного я решил сделать фамильяром, в качестве маскировки запрячь его в самодвижущуюся [сотню костей].

Ну да, когда мы останавливались в деревне, повозка без лошадей весьма удивила жителей, поэтому я решил привести её в привычный вид. Ну, я мог запрячь и Кумаджиро, но он у меня вроде как на всякий случай, экстренный транспорт. Можно было запрячь и Куросана, но его выгоднее оставить свободным, чем использовать для транспорта.

Вернемся к нашим бизонокабанам. Охота на них прошла успешно.

Судя по словам Рыжей и компании, их шкуру можно выгодно продать как лекарство.

Мясо тоже можно продать, но для начала в качестве завтрака мы пятерых съели.

Способность [сила кости носорога] получена.

Способность [блокировка чувств] получена.

Съел я достаточно, но существа слабее меня, потому способности самые обыкновенные.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя