День 35.

373 11 2
                                    

Перерождение: Монстр

День 35.

Я проснулся от странного чувства. Освещение было тусклым, но мне этого хватало.

Меня тревожил такой голод, какой я не ведал раньше. Я подобрался к телу [Красного Медведя]. Достав охотничий нож изо лба, с грубой силой я оторвал голову медведя. По всей округе был слышен звук рвущейся кожи мышц и отделяющихся шейных позвонков.

Ещё не придя до конца в сознание, я жевал вкусную голову медведя, который был у меня в руках.

Способность [Боевой рёв хозяина горы] получена.

Способность [Пугающий Взгляд] получена.

Способность [Устойчивость ко всем видам урона] получена.

Вырвал шерсть из головы, сломал череп и выпил мозг, тут меня посетила мысль, что шкура медведя необходима. С помощью охотничьего ножа, который показался мне каким-то маленьким, я снял шкуру.

Мне показалось, что [Красный Медведь] выглядит меньше, но поскольку я ещё до конца не очнулся, моя голова плохо соображала, и мне не удалось придумать объяснения.

Просто было чувство, что мне нужна его шкура, я снял её по этой причине.

Никаких мыслей больше не было.

Моей левой руки ниже локтя больше нет, однако, мои способности позволяют это исправить, так что с этим проблем не было.

Используя [Метаморфозы], я мог сделать тонкие пальцы для руки, которая выросла ниже локтя, и покрыть кожей.

Хотя было трудно протезом использовать маленький нож, но всё же я смог закончить снимать шкуру с медведя. Затем начал есть свежее мясо медведя.

Страдая от жуткого голода, я целеустремленно пожирал его плоть и кровь, пока ничего не осталось.

Способность [Повелитель скрытых гор] получена.

Способность [Сила повелителя горы] получена.

Способность [Череда буйных ударов] получена.

Способность [Власть короля зверей] получена.

Способность [Божественное покровительство Огненного бога] получена.

Способность [Иммунитет к магии огня] получена.

Даже разрывая и откусывая мясо, я чувствовал аромат, это было действительно лучшее мясо, которое я когда-либо пробовал, а вкус густой крови напомнил мне вино. Я мог чувствовать в себе жизненную силу [Красный Медведь]. Как только я поглотил его внутренности, поджарил его хрустящие кости и добыл весь его костный мозг так же, как минералы из пещер, после этого, наконец, мой разум прозрел и начал работать.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя