Перерождение: Монстр
День 113.Это был весьма расслабляющий отдых.
Был ли это эффект от мягкой постели, пахнувшей солнцем, или это эффект от установленных тут магических предметов. Как бы то ни было, пробуждение оказалось весьма приятным.
Оглядев лежащих рядом, в чём мать родила, Даму Ми Тян, Рыжую и Сестёр: выглядели они весьма эротично. Всё же прекрасное утро.
Итак, какие дела нас ждут сегодня.
Утренняя тренировка проходила на дворцовом дворе.
Рост Оро и Ордженто уже перевалил за метр, и они продолжали расти, потому они уже вполне могли делать простейшие физические упражнения. Сегодня к нам присоединились Кумаджиро и Куросан.
Юноша уже с нами занимался, поэтому решил напоследок к нам присоединиться.
После того к нам присоединилась стража имперского дворца, до того наблюдавшая за нами издалека.
Получившая профессию [пожиратель священных зверей] Рыжая, весьма быстро улучшавшая свои навыки, 3 Лордов — против элитной стражи, охранявшей дворец королевской семьи. Стража, конечно, не шла в сравнение с Женщиной-рыцарем, которая осталась на базе, общий их боевой уровень был весьма высок, интересно насколько хорошо они смогут с этим справиться. Скажу только результаты.
Один на один никто из наших страже не проиграл. А вот один против многих, проигрыши были, но это вполне нормальный результат.
В общем, весьма неплохая вышла тренировка.
О завтраке я могу сказать, что он просто был вкусным. Даже вкуснее, чем у Сестёр сан. Что поделать, еда ведь того же уровня, что едят короли. Как бы то ни было, завтрак был вкусным, от такого вкуса Даму Ми Тян и компания впали в ступор с глупой улыбкой на лице. Я понимаю их чувства. Если бы я не знал вкусов из прошлой жизни, тоже бы застыл с расплывающейся улыбкой.
Но всё же, качество, конечно, важно, в тоже время важно и количество! Тем более, после тренировки ещё больше хочется жрать. Нормально, что натренировавшись, живот будет пуст, тут уж ничего не поделать.
Потому я сделал дополнительный заказ. Огромная гора мяса с овощами, приятного нам аппетита.
За ужином принцесса, как и обещала, передала нам [доказательство принадлежности к королевской власти], при этом рассказала условия его использования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Bilim KurguБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...