Перерождение: Монстр
День 103.Сегодня с утра мы прибыли в лес «Шириска», здесь обитают ещё не съеденные мною монстры.
Звери и насекомые, естественно, а так же множество амфибий и рептилий, которые обитают в огромном озере и реках из него вытекающих.
Обладатель красной чешуи и огненных когтей — [красный ящер], внешне похожий на гепарда, но с пылающими когтями и хватом [грифорундо].
Лошадь с глазами жабы, покрытая чешуей голубого цвета, с толстым хвостом, похожим на филе [керпи].
С кожей и когтями, похожими на кристалл, вымахавший аж 8 метров длиной [кристальный крокодил].
Жёлтого и фиолетового оттенка ядовитая [разноцветная жаба].
С огромным, как валун панцирем на голове [каменная жабочерепаха].
Приближающиеся бесшумно, пытающиеся выпить нашу кровь, размером 10 сантиметров [молчаливые москиты].
[Панцирные кузнечики], прыгающие на высокой скорости, наносящие всем окружающим случайные атаки.
Ну, раз сейчас время нашей работы, я не могу здесь все обшарить ради них.
Отправили в лес Кумаджиро и Куросана, служивших нам вместо диванов. Они вернулись с добычей: [крепи] с раздробленной шеей и переломанными костями, и [красный ящер] с огромной раной посередине груди.
К тому же, несколько групп напали на нас напрямую, и я смог убить и отведать [разноцветных жаб], [панцирных кузнечиков], [молчаливых москитов], потому жаловаться было не на что.
Жадность ведёт к саморазрушению, знаете ли.
Это может, конечно, показаться жалким, но самыми проблемными из всех атакующих монстров, оказались мелкие кузнечики.
Я-то могу усилить свое тело, потому приняв все удары, мне даже щекотно не будет, а Даму Ми Тян легко уклоняется от любой атаки. А вот Кузнец-сан и компания, да и Принцесса так не могут. Для Кузнеца-сан и компании без боевых навыков уклониться просто невозможно. Тело то я защитил, сделав покрытие на одежду из части своего клона, а вот атаки в голову были действительно проблемой. Эти мелкие существа доставили нам немало неприятностей.
Правда, в этот раз их ещё было немного, так что пробить защиту [сотни костей], созданную из тела моих клонов, они не смогли, но если их было бы больше, дело бы могло плохо обернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...