Перерождение: Монстр
День 108.Произошли небывалые ранее изменения, слегка неорганизованного характера, но я скоро приведу всё в порядок.
Когда я открыл глаза, действительно было множество разнообразных изменений.
Сначала расскажу о теле. Я, похоже, стал кем-то, называемым [Апостол лорд (разрушитель)]. Что это вообще такое?
Будучи огром я был два с половиной метра ростом, а сейчас сжался до размеров взрослого мужчины. Огромные, похожие на скалу, мускулы значительно уменьшились. Хотя вернее сказать, что не уменьшились, а уплотнились.
Переполнявшая меня сила даже в сравнение не шла с предыдущей. Просто физическая сила была в несколько десятков раз больше. По сравнению с этим, тело огра выглядело словно детское.
И ещё одна хорошая новость, после повышение ранга, большинство моих способностей значительно усилились, а у серебряной руки появилась новая способность [обособляющий выстрел]. Отныне силы будет только возрастать, я возлагаю на них большие надежды.
Тело так и осталось чёрным, но красная татуировка теперь окаймлена золотом и теперь у меня три рога. Во лбу один прямой рог и два по бокам, загнутых к верху.
Для проверки ударился головой о камень, камень разрезало...
Волосы на голове приняли серебристый оттенок, теперь развевались до пояса.
Раз уж они мне мешали, я хотел было их отрезать, но тут меня остановила Алхимик сан, потому пришлось завязать их золотой нитью в хвост.
В этот раз меня посетила мысль о том, что я стал куклой для Алхимика сан.
Глаза стали как у Даму Ми Тян цвета крови, слегка заостренной формы. Когда я улыбаюсь, становятся видны похожие на лезвия, острые клыки, по сравнению с огром выглядело всё это совсем не страшным. Даму Ми Тян и компания считают, что так даже лучше чем было, я лично считаю, что выгляжу я достаточно сильно, потому сделал вид, что я это не заметил.
Характерные для расы лордов орбы (Онитама) у меня тоже появились: на груди, на обоих локтях, на коленках, цвет у них был смесью чёрного, красного и золотого. Их способность я пока не использовал, потому не знаю, что выйдет, но выглядит жутко опасным, так что как будет возможность, я их проверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...