День 33.

321 10 4
                                    

Перерождение: Монстр

День 33.

Когда я проснулся, я попробовал пошевелиться, но моё тело казалось очень тяжёлым: я почувствовал себя словно в ловушке. Я лежал с разведёнными руками, по какой-то причине, не чувствуя их. Решив выяснить, что происходит, я посмотрел по сторонам. Когда я осмотрелся, то увидел, что справа Гобу Ми Тян лежала на одной руке, а слева — Рыжая спала на другой.

Да, это то, что называют - рука-подушка. Тихое сопение исходило от голов, нарушающих кровообращение в каждой из рук.

Почему всё обернулось таким образом?

Честно говоря, я хотел быстро расшевелить онемевшие руки, но я не мог заставить себя потревожить двух своих подруг, которые крепко и мирно спали. То, что я хотел узнать, это, когда же Гобу Ми Тян пришла ко мне в кровать? Когда Рыжая пробралась в мою постель, я был в полусне и помню, как она заползала ко мне, поэтому я могу понять, почему она здесь.

Возможно, она обладала настолько мощной способностью [Скрытность], что моя способность [Ощущения присутствия] не могла почувствовать её? Неее…, не может быть.

Более вероятно: если обнаруженный не испытывает жажду крови или враждебность по отношению к владельцу способности [Ощущение присутствия], то сигнал слабый, и так как я спал, я пропустил этот слабый сигнал.

Я лежал и думал, что надо что-нибудь предпринять в данной ситуации... В это время Хобу Сей сан проходила мимо. Хобу Сей сан было имя хобгоблина мага, понятно? Имя мага. Вы, наверное, помните, но я думал, что это важно, поэтому я повторил.

Я умолял её о помощи своими глазами. Но она, сдерживая смех, взяла мою любимую книгу с моей полки [Введение в магию – основы колдовства 2 из 3], а затем изящно ушла.

Дерьмо. Ей лучше вернуть книгу.

После этого, Гобу Кичи Кун приходил для утренней тренировки, держа [Полумесячный топор].

Я умолял и его глазами, как и Хобу Сей сан. Он некоторое время сопереживал, но в итоге свёл руки вместе в молитве и ушёл. Я с горечью наблюдал за его весёлой улыбкой.

O….мы друзья, не так ли? Пожалуйста, помоги, а?

После Гобу Кичи Куна, зевая, прошла Гобу И Тян. Недавно у неё получилось добыть красивые драгоценности - Камни духов. Она сформировала группу по добыче камней духов вместе с другими гоблинскими девушками. Учитывая её привычки, это утреннее время должно было быть её свободным временем, перед утренней тренировкой.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя