Перерождение: Монстр
День 114.
Вчера враг, убитый Огр Кичи был, естественно, не я.
Похоже, что тот, кого я видел, был определенный монстр, который превратился в меня. И это взбесило Огр Кичи. Испытав трудности, даже один раз проиграв, но смог поднять ранг, после чего успешно раздавил противника. А я уж было подумал на секунду, что это он так меня ненавидит, видимо ошибался.
Какое облегчение.
К тому же относительно нового ранга.
Огр Кичи, как и я, получил истинное имя.
Но всякие маги, зная истинное имя, могут причинить немало хлопот, потому им не называются.
Потому и дальше решено именоваться в том же стиле.
Я [апостол лорд] потому Апостол Роу, прям как Аполлон, мне показалось, что так лучше, имя похоже на одного бога солнца, так я буду себя больше уважать.
Так что с сегодняшнего дня, я Апостол Роу, не Огр Роу, а Апостол Роу.
Впредь, пожалуйста, не путайте.
Далее о Огр Кичи Куне.
Огр Кичи Кун теперь [минотавр] новой породы, так что бы придумать такого хорошего с его именем? Для начала посоветовался с ним самим: результат получился — Мино Кичи Кун.
Сам он не возражал, более того, был очень рад.
Корова + Кичи, потому Кацудон??? Надо бы прекратить об этом думать. А то при встрече я не смогу ему спокойно в глаза смотреть.
Так, надо бы удалить это из памяти.
Итак, бывший Огр Роу теперь Апостол Роу, Огр Кичи Кун теперь Мино Кичи Кун.
То, что мы вместе с другом одновременно выросли, меня очень обрадовало. Конечно, Мино Кичи Кун хотел бы скорее вернуться и сразиться со мной, но сейчас они добиваются повышения ранга для Асу И Тян, потому засели на последнем этаже лабиринта «Дайшису». В это время он занимается собственным укреплением.
Ну, Асу И Тян до повышения ранга осталось совсем немного, потому много времени это не займет.
Ну как Асу И Тян поднимет свой ранг, я решил обязательно сразиться с Мино Кичи Куном. На самом деле мне не больно-то хочется, но все же какая-то часть меня ждет этого с нетерпением. Я ведь и сам на него чем-то похож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Fiksi IlmiahБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...