Перерождение: Монстр
День 61.
Сегодня случилось многое, но всё рассказывать лень. Потому опущу по возможности бесполезные, по моему мнению, места.
Во-первых, количество хобгоблинов возросло на восемь, кроме того, среди них два с магическим талантом и один с талантом клирика.
Тот, что с талантом клирика, до этого был подручным клирика Гобу Осама куну, что на него и повлияло. Как и было задумано — прибавление клириков.
Далее относительно Гобу Ми Тян.
Сегодня проснувшись, она обнаружила, что стала представителем расы [вампир], вернее [подвид] [(наполовину) дампир].
Её внешность несравнима относительно формы [гоблина] и [хобгоблина]. Точнее даже и близко не стояла.
Не менее ста восьмидесяти сантиметров ростом; грудь, как раз под размер ладони; идеальная фигура без единого изъяна, превосходящая даже эльфа; похожее на искусственное, прекрасное лицо; серебряные, блестящие волосы до талии; гладкая кожа; красные, с золотистым оттенком зрачки.
Кроме того, с её слов, из-за [Божественного покровительство бога Льда] она теперь может без особого риска создавать и управлять большим количеством льда. - [Божественное покровительство] обычно большая редкость, тем более невероятно, когда их сразу два как у Гобу Кичи Куна, - пояснил Гобу Джии сан.
Сложно себе представить физические параметры, такие как сила и ловкость, которые не идут в сравнение с предыдущим состоянием, в таком хрупком теле.
При этом из-за [Божественного покровительства] и [варианта], нет слабости, характерной для вампира из группы нежити. Значит, как и прежде, можно выходить днём, без каких-либо проблем.
В целом, если опустить ненужные подробности, Гобу Ми Тян стала удивительно красива. Хотя если брать мое личное мнение, такое взрослое лицо для существа, которому всего несколько месяцев, это слегка перебор…
Сегодня действительно много всего произошло.
О Гобу И Тян.
Раса, представителем которой стала Гобу И Тян, называется [(наполовину) лорд] точнее [(наполовину) лорд земли], кстати нормальный, а не вариант.
Ростом приблизительно с меня, более двухсот сорока сантиметров; жёлтые короткие кудрявые волосы; два двадцати сантиметровых рога, закрученных вверх; гранатового цвета глаза; сероватая, прочная, но при этом женственно мягкая кожа; груди размером и формой похожие на арбузы; хорошо различимый мускулистый пресс; и два драгоценных камня на подобие того, что у Хобу Сей сан во лбу, каждый по 5 сантиметров как бы вросли в локти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...