Перерождение: Монстр
День 106.С наступлением утра выяснилось, что Сёстры беременны.
Из-за того что я не человек, а огр, скорость развития детей, которые должны будут родиться, значительно выше. Из-за этого предварительный этап проходит быстрее. И по внезапно выросшим животам это стало заметно.
Поговорив с Гобу Джии, о том, что нам нужно делать: если дитя огра увеличивается в животе у девушек, это значит, что оно скоро родится. С этого момента дитя начнет активно потреблять питательные вещества из тела матери, после чего появится на свет. В случае с огром, рождаются они, так же как и люди, но размером они крупнее маленьких людей. Потому, скорее всего, при рождении они разрывают живот.
Услышав это, меня пробил холодный пот. И я в спешке стал искать место, где беременные могли спокойно отдохнуть. В этот раз, конечно, у меня не было времени на принцессу-сорванца, потому её поручили пареньку рыцарю. А сама принцесса вполне поняла ситуацию, потому сидела довольно тихо.
В процессе развития, ребёнок в животе начал потреблять питательные вещества и обе девушки буквально на глазах стали терять в весе. Потому я быстро заставил их выпить мою кровь, которая работала как секретное лекарство, после этого я попробовал скормить им кусок моего мяса, но тут они, как и ожидалось, наотрез отказались. Пришлось насильно накормить их изо рта в рот. И результат вышел отличным. Внезапное похудение резко прекратилось.
После первых мер помощи, [сотня костей] бежала ещё примерно 30 минут, и мы, наконец-то, прибыли к подножью «хребта чёрных звезд», тут недалеко нашлась как раз подходящая по размеру пещера, туда мы ворвались на полном ходу.
Внутри было несколько многоруких бурых медведей, их я без промедления поубивал, освободив необходимое место. От противного звериного запаха я избавился с помощью манипуляции с воздухом. Огненного демона и Иллюзорного демона я отправил сторожить пещеру снаружи. Ветряную демонессу я отправил вглубь пещеры проверить, не остался ли кто в пещере.
Кумаджиро и Куросану велел сидеть тут тихо.
Беспокоясь о сёстрах, я уложил их на кровать, сделанную из моего клона, после чего погрузил их в сон, для поддержки жизненных сил, поглощаемых ребенком.
Рыжая и компания, зная свою женскую роль, делали приготовления, заботились о двух беременных сёстрах. Через какое-то время животы у Сестёр еще больше раздулись. Пришлось использовать изменение тела, чтобы избежать дальнейшего натяжения кожи, я в свою очередь сделал всё возможное, чтобы не нанести вреда. Я смог это сделать, потому что ослабил боль с помощью анестезии, обычно, от такой боли люди впадают в неистовство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
خيال علميБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...