День 131.

162 4 3
                                    

Перерождение: Монстр
День 131.

Ранним утром, как и предполагалось, разведывательные группы на повозках [сотня костей] отправились в путь.

В этот раз в её составе было 66 членов, каждому из них заранее были изготовлены, на их собственное усмотрение, плащи-накидки или пончо.

Кстати говоря, я и Кана Ми Тян предпочли пончо. Облаченные в новое снаряжение — они вызывали зависть у остающейся группы.

Поверх снаряжения была вышита эмблема отряда наемников «Готовый к бою парабеллум», на правом плече был символ принадлежности к отряду, а на груди вышит символ ранга.

Любой незнакомец сразу поймет, к какой группе они принадлежат, да и между собой сразу легче станет разобраться: кто какого ранга, и к какому отряду принадлежит.

Материалом для одежды послужила существующая в этом мире ткань, имеющая защиту против клинкового оружия, магии, холода, жары, а также полностью водонепроницаемая, выпадающая с весьма сильного боса лабиринта, минотавра, весьма редкий материал. Конечно шанс выпадения небольшой, потому стоимость её весьма значительна, но отряд Мино Кичи, устроив охоту на боссов, набрал большое её количество. Добавив сюда порошок из панцирей черепахозмей, кожу кристального крокодила, а также множество разных материалов, а также мою собственную паутину, леприконы соединили всё это вместе.

Конечно, получившаяся ткань по способностям и уступала чистой, но я планировал снарядить подобной экипировкой всю группу наёмников.

Итак, вернемся к разговору об экспедиции.

В этот раз это будет уже вторая экспедиция на повозке [сотня костей].

От нашей базы наружу ведёт несколько звериных троп, можно было бы пустить [сотня костей] по ним. Но благодаря усилению моих способностей, покрытие, защищающее кости от солнца, теперь достаточно прочное, чтобы просто сметать препятствия на дороге. Поэтому стало возможно использовать разнообразные пути, маскируя положение нашей базы от внешних врагов.

В этот раз, естественно, мы воспользовались этими дорогами, и, выйдя из леса, все разошлись своими путями. Как и в прошлый раз.

Члены первой группы, направляющейся в столицу королевства: Я, Кана Ми Тян, Рыжая, компания 3 Лордов, Сей Осама кун, и остальные — всего 24 человека, располагающиеся в 4 повозках [сотня костей].

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя