Перерождение: Монстр
День 59.
Я ехал на Кумаджиро вместе с Рыжей, с нами также был Куросан, шедший рядом. Вместе мы собрали необычную группу, гуляющую по неизведанной части леса.
В последнее время Рыжая улучшила свои боевые навыки, однако, к её сожалению, она никого не убивала, поэтому не получала никакого опыта.
В принципе, её уровень не изменился.
Хотя её физические способности действительно поднялись из-за ежедневных тренировок — это тривиальная разница по сравнению с ростом способностей от повышения вашего уровня.
Кстати, уровень Рыжей 18. Её уровень поднялся на десять в ходе охоты на серого медведя, это хорошо, но, честно говоря, она всё ещё бесполезна.
В настоящее время её физические способности были ниже, чем у кого-либо из гоблинов.
И поэтому, Рыжая больше не могла выигрывать у окружающих гоблинов, которые ежедневно ходили на охоту и по таинственной силе этого мира повышали свои уровни.
И в этот раз мы пошли на охоту специально, чтобы улучшить её уровень.
Рыжая не была оборудована ничем особенным. Была высокая вероятность того, что она, как неопытный человек, может перепутать работу своей экипировки и собственные способности. Поэтому она не была оснащена и магическими предметами.
Её излюбленным оружием является стальной нож, и у неё есть три кольцевых кинжала для поддержки.
Для защиты у неё круглый щит с усиленной оболочкой и другие предметы, принадлежащие для обычной гоблинской пехоты, которые являются [Обычные] изделиями высочайшего класса.
Она была одета в повседневную одежду, сделанную с сёстрами, из меха серого медведя и моих ниток, а также имела нагрудник и серый плащ.
Её предплечья были защищены стальными рукавицами, ноги были защищены стальными поножами: стальные наколенники, стальные поножи и стальные башмаки. Всё вместе это оборудование выглядит очень тяжёлым, поэтому я зачаровал его, чтобы сделать легче. В итоге оно действительно стало очень лёгким.
Таким образом, движения Рыжей были ещё и ловкими.
Её первой добычей был бронированный тануки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Science FictionБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...