День 14.

358 14 0
                                    

Перерождение: Монстр

День 14.

Когда я проснулся, моё тело было изменено настолько, что не могло сравниться с тем, каким оно было до того, как я пошёл спать.

Изменения в моём теле потрясли меня, я думал над тем, что я услышал вчера, прежде чем я пошел спать. Так это Повышение Ранга, да? Тайны мира сего заставляют меня содрогаться.

Нет, нет, исходя из собственного опыта, я могу понять, однако, естественные законы этого мира настолько удивительны, что это страшно.

После убийства и съедения орка вчера, в одну ночь я прошёл эволюцию от физического тела 7-9-летнего до размера среднего размера человека. Моя физическая сила, зрение и слух резко возросли, даже способности, что я получил позавчера, также стали мощнее, вы видите?

Это страшно. Даже при том, что моё тело выросло, я не испытываю никакого чувства дискомфорта вообще в своей новой форме. Даже притом, что такие огромные изменения должны свести меня с ума, я не ощущаю никаких неудобств ни в малейшей степени.

Даже при том, что моё тело выросло настолько, я не чувствую никаких мышечных болей от него. Вместо этого, я чувствовал, переполняющую меня силу, которая была несравнима с прежней. Прямо как временное ощущение всемогущества. Чума, не так ли? Серьёзно.

Теперь, если бы я был обычным парнем я бы, вероятно, был таким счастливым, что наделал глупостей, пока чувство не прошло, однако, как я чувствовал, в этом и заключается ловушка.

Вот почему правила этого мира страшны. Теперь о моём окружении.

Было интересно наблюдать за Гобу Кичи, который стал больше и просто стоял там с озадаченным взглядом.

Кажется, что он также перешёл на сотый уровень после битвы с орком вчера, в результате чего он прошёл повышение ранга. Однако в отличие от моей кожи — его не почернела. На самом деле, я не смог видеть никакой разницы в его цвете кожи вообще, он был все таким же зелёным.

Ну, давайте оставим это в стороне. Что меня интересовало больше всего, так это его лицо.

Он больше не был похож на уродливого гоблина. Его наивный взгляд в некоторых аспектах приобрёл некоторую привлекательность. Его уши стали ещё больше, а нос выглядел несколько крупнее. Тем не менее, он очень походил на человека. Имея зелёную кожу, может быть, он не очень походил на человека, тем не менее, его внешность приближались к этому.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя