День 91.

186 3 1
                                    

Перерождение: Монстр

День 91.

Вчера после обеда мы покинули лес.

Мы бы, конечно, могли двигаться без остановки, скелетам отдых не нужен, но наше транспортное средство, мягко говоря, выглядит слегка необычно — [сотня костей] буквально бежит по дороге. Весьма заметная повозка. Но если бы я не обращал внимание на это и использовал её на полную силу, то за это время мы бы уже давно пересекли эту степь, за ним пески, добрались бы до нашей цели — «Торенто».

Но сейчас мы всё ещё в полях, мы решили остановиться на ночь в одной деревне.

Деревня называется «Куруто», население примерно 300 человек. Немногие, конечно, занимаются земледелием, но основной промысел: древесина из леса, в котором мы жили, и который здесь называется «Великий лес Коберун». Это отчасти влияние Подземелья Вельвета, но из-за того что в лесу собирается много духов, похоже что изделия из этой древесины тоже имеют необычные свойства. Вот эти самые изделия они и возят продавать в город, на что и живут.

Попросил их показать товары — действительно превосходная работа. Хотя и немного, но сила духов в них есть, иногда их покупают богачи ради престижа, а также мастера профессии [менестрель]. Используя такие инструменты они могут выступать лучше, чем обычно, они же в основном их и покупают.

Изначально тут, посреди травы, ничего и не было, но привлеченные  отличным качеством древесины из леса, мастера, так постепенно здесь и осели. А за ними потянулись их ученики и прочий народ. Теперь считается большой деревней ремесленников, довольно много всего производят. Если ещё пару лет простоит, ещё больше вырастет.

Среди мастеров есть даже несколько таких, которые эксклюзивно работали на дворян. Также, по слухам, дворяне к деревне для охраны приставили пять искусственных магических существ «Морито», если говорить просто, они были големами из железа. Их физическая сила была слабее, чем у огра, но сильнее, чем у хобгоблина. Но так как сделаны они из железа, их выносливость была чрезвычайно высокой. Кроме того, в качестве мер предосторожности в отношении внешних угроз они устанавливали сторожевые вышки, рвы и деревянную стену.

То есть я спокойно могу позволить Рыжей и компании остаться на ночь на постоялом дворе. Весьма благодатное место, эта деревня.

Перерождение: МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя