Перерождение: Монстр
День 107.Когда я открыл глаза, всё ещё шел дождь. Ну, раз делать нечего, решено было сегодня провести время в пещере.
К счастью, пещера была достаточно просторной, так что в ней можно было тренироваться без каких либо проблем. А провизии в вещевой коробке было предостаточно.
После обеда дождь прекратился, но в этот раз пошел снег. Из-за дождя состояние дороги было весьма плохим. Учитывая состояние сестёр, мы решили провести тут ещё один день.
Решив так, Кузнец сан и компания занялись разнообразной работой для того чтобы убить время.
Даму Ми Тян взялась за чтение новеллы, которую принесла принцесса-сорванец.
Рыжая, Лорды да парнишка устроили тренировку. Позже к ним присоединилась принцесса-сорванец.
Кузнец сан достала инструменты для кузнечного дела и что-то изготавливала из духовных камней.
Алхимик сан последовала её примеру, и взялась за разработку какого-то нового лекарства.
Сёстры сан отдыхали, присматривая за Оро и Ордженто.
А я в одиночку вышел из пещеры наружу. Раз уж появилась свободная минутка, я решил провести её с пользой, побродить по округе «Хребта чёрных звезд», убить местных монстров и поесть их мяса. К тому же это пригодится для исследования пути, по которому мы завтра поедем, так что это не только ради моего аппетита.
Потому я прорывался через снежную бурю.
Одет я был в мною сшитые кожаные штаны и купленное в городе пончо, которое прекрасно отталкивало влагу, ко всему у меня есть [иммунитет к холоду], [сильное сопротивление к воде], [иммунитет к шторму], потому холода я совсем не чувствовал. Тем более то, что я огр, сыграло свою роль.
Обычно в такой ситуации весьма не просто найти монстра, пригодного для того, чтобы стать моей добычей. Потому я решил использовать [сенсор присутствия] и пройтись по местным логовам.
Для начала я почувствовал присутствие тех же самых четырехруких медведей, что жили в пещере, в которой остались Даму Ми Тян и компания. Я уже отведал супа из них, но ещё не получил способностей, всё ограничилось усилением тела.
Съев ещё одного или двух, смогу получить их способности.
Облизываясь, я пришёл в пещеру, в которой я их почувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Монстр
Fiksi IlmiahБудучи одним из многих к этому времени людей ставших "эспером" чьи способности были получены путём операции и на протяжении службы были накоплены с помощью редкой способности "поглощение" после предательской смерти Томоки Каната возрождается в друго...