Глава 3

2.7K 66 3
                                    

Будильник. Сегодня на удивление я была ему рада,и выспалась (что удивительно)
Я надела халат,и пошла как всегда в ванную. Сделав все свои потребности,я пошла к шкафу,что бы выбрать в чем идти в школу.
Вот что я выбрала

Сегодня мне хотелось одеться "дерзко"(+ к этому я выбрала черный рюкзачок)Я побежала на кухню,ноо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мне хотелось одеться "дерзко"(+ к этому я выбрала черный рюкзачок)
Я побежала на кухню,ноо...
На кухне мамы не было,я пошла в их комнату, их там тоже не было. Спустившись опять на кухню,я увидела на столе записку(то что а первый раз я ее не увидела)
-Доченьки,нас сегодня не будет,придумайте завтрак себе сами. Эшли слушай Глорию,а ты Глория,не напейся на вечеринке. Любим, целуем,ваши родители- написала мама.
-Оо нет, только не самой готовить-проскулила я.
Приготовив Эшли гренки,я ее позвала завтракать. Она спустилась и принялась есть,а я побежала собираться в школу. Надев свою одежду,я написала Энн,но она не отвечала
-Странно-подумала я.
Эшли уже ушла,я тоже не стала медлить,и вышла из квартиры.
Выйдя на улицу, я увидела,что на лавочке сидел Кайл. Что он тут делает? Я начала идти быстрей.
-Стой-крикнул он мне.
-Что тебе надо?-после вчерашнего мне вообще не хотелось с ним разговаривать (хотя я и так никогда с ним не разговаривала)
-Ты это... Не обижайся на меня если что-подмигнул он мне. Я уже начала радоваться,что он мне это сказал,но не долго. Я услышала,как кто то ему крикнул,это была Софи. Ну нет,ну что она тут делает.
-Ладно,я думаю ты меня поняла-грубо сказал Кайл,и пошел к Софи. Поцеловав ее,они пошли в школу,а у меня начали течь слёзы. Что со мной не так??? Что он творит? Почему я плачу из за него? С этими мыслями я пошла в школу.
***
Я зашла в класс,но Энн все так же не было,я удивилась,но тут она зашла в класс. И я офигела. Она шла,и о чем то мило говорила с Германом и Полом.
-Это что вообще такое?? Я тебе писала,но вместо этого ты пошла с ними-начала я ей высказывать.
-Ну не ругайся. Я их встретила возле школы,они спросили какой сейчас урок,и иду ли я на вечеринку,и все-ладно,я ей поверила.
-Лаадно. Кстати,ты идёшь?-спросила я.
-Конечно,ты что,я ее так долго ждала-мы посмеялись.
***
Уроки шли быстро,на удивление,но последний урок будто вечность.
На меня почти пол урока смотрел Кайл,и ухмылялся,я не могла понять что он хочет,но при этом у меня покраснели щеки. Увидев это,он сказал своим друзьям
-У меня получилось ее заставить покраснеть,дальше давайте играть-они все посмеялись.
Из за этих слов мне было больно и обидно,я уже не могла выдержать слёз,я выбежала из класса,а за мной Энн
-Глория,что с тобой??? Что творится?-обеспокоенным взглядом она смотрела на меня.
Я уже чуть-ли не ревела
-Энн,я не знаю что со мной,что я сделала Кайлу??
-Подруугаа,ты из-за этого? Ты чего,ты же его ненавидела,ты ещё и плакать будешь?-над этими словами я задумалась,ведь и вправду,я его не люблю!!! Не люблю!!! Переубеждала я саму себя.
-Ты права,пошли в класс -сказала я.
Когда я зашла,на меня глянул Кайл,мы встретились взглядами. В его глазах было будто переживание,но я не дала этому значение,что бы не накручивать себя.
***
Я уже пришла домой, вышла Эшли.
-Эшли,я сегодня ухожу,и приду возможно поздно,так что рано ляжешь спать,ведь тебе завтра в школу(только у старших классов отменили уроки)
-Хорошо-сказала Эшли и обняла меня.
Я написала Энн
-В чем ты пойдёшь на вечеринку?-спросила я
юбке и в туфлях,а ты?
-Наверное тоже
-Ладно,до встречи-написала она мне
Я побежала собираться.
***
Прошло 3 часа, я выбрала этот наряд

Мои любимые духи,которые замечательно пахли,тени,которые очень красиво лежали на моих веках и тушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои любимые духи,которые замечательно пахли,тени,которые очень красиво лежали на моих веках и тушь. Я накрутила кончики,взяла ещё джинсовку,так как на улице было прохладно,и вышла на улицу. Энн уже была возле моего подъезда.
-Привет, замечательно выглядишь-сказала я подруге,и обняла ее. Вот её образ

-Спасибо,ты тоже-сказала она,и направились к дому Кайла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо,ты тоже-сказала она,и направились к дому Кайла.
Я не очень хотела туда идти,но так как дома было скучно,я плевала на этого Кайла и пошла.
Зайдя в дом,сразу бросился запах алкоголя и табака. Вечеринка не успела начаться,как уже кто-то был пьян в хламину, кто-то "поедал" своими поцелуями свою вторую половинку,на удивление в этот список ещё не входил Кайл.
-О,привет-крикнули нам Белла и Катрин,мы подошли к ним.
-Боже вы идеально выглядите-сказали нам сестры. Было приятно такое слышать.
-Спасибо-сказали мы с Энн.
Мы направились к барной стойке,и нам бармен сразу дал какой то напиток,сказал он нам сейчас очень нужен. Не задумываясь я опустошила свой стакан. Горло обжёг приятный вкус алкоголя,я выпила ещё один стакан,мне стало очень хорошо и я пошла на танцпол
***
Вечеринка прошла хорошо,и я уже была пьяна,ноги шатались,я нашла Энн и позвала ее домой,но она сказала,что ещё будет здесь,мне не очень это понравилось,то что она сидела и говорила с Скоттом. Ладно,я уже очень хотела спать,и направилась к выходу,но тут меня кто-то схватил за руку
-Куда ты,красотка,все только начинается...

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя