POV Кайл
*Воспоминания*
-И так,если ты с ней не расстанешься,то я тебя предупреждаю,я убью ее и тебя,ты понял?-сказал Майк.
-Я понял. Но какого черта??!-прокричал я.
-Ты меня услышал?!
-Да блять, Майк,какого хрена?
-Ты мне ещё погруби тут. Или я тебя сдам ментам,за то,что ты чуть не убил моего дружка,ты понял?
-Да пошел ты!!!-крикнул я,и ударив рукой об стенку,вышел из его дома.*Конец воспоминаний*
Я был зол на весь мир. Хоть мы и повздорили с Глорией,я все же к ней что-то чувствую. Я не знаю как мне ей сказать об этом. Она меня никогда не простит. Но мне пришлось это сделать.
*Переписка*
-Нам нужно расстаться. Это будет лучше для меня и для тебя,больше не подходи ко мне,и живи дальше. Пока!-мне было больно писать ей это,ведь она такая маленькая, хрупенькая.-А какова причина нашего срочного расставания?
Я не знал что ей на это ответить. Спустя минуту написал ей:
-А ты будто не понимаешь? Ты видишь что у нас ничего не получается,и ты себя ведёшь как шлюха какая-то. Мне такие не нужны.
-Ты вообще уже? Ты всю жизнь что только и делаешь,что таких еб*шь,и тебя это не смущает??? Ну действительно,забрал мою невинность, и все,аривидерчи? Спасибо конечно. Какой же ты подлый и гнилой человек. И да,ещё раз ты меня назовешь шлюхой. Козел.
Господи,зачем же я ее обидел так? Я ее совершенно не считаю такой,но надо же ей сделать больно,что бы она не пыталась завести разговор.
Я поехал в клуб,я уже хотел набухаться,и врезать кому нибудь. Спустя 10 минут я уже сидел в клубе,и пил очередной алкогольный напиток,а быть точнее я сидел в обнимку полупустого виски. Мда,утро у меня будет просто "замечательное"
Ко мне подсела какая-то фифа.-Привет,чего скучаешь?-спросила она,блуждая по моему телу.
-А что,видно что я скучаю?-спросил холодно я не поворачиваясь к ней.
-Ну да-сказала она,и начала ближе ко мне садиться.
-Ну ты наверное хотела сказать больше не то,что мне скучно и это видно, а то,что тебе нужны деньги. Ведь так?-спросил я,и повернулся к ней.
-Да пошел ты!-крикнула она,и ушла. Ну и хрен с ней.Спустя пол часа я уже допивал вторую бутылку крепкого вискаря. Мне уже надоело тут,поэтому я пошел в свое так скажем тайное место. Гараж. Там стоял мой мотоцикл. Почему бы и не про катиться? Спустя минут 40 я уже заводил свой мотык. У меня было столько злости,что я на всю скорость рванул. Так как гараж в поле, впринципе машин тут нет. Но не тут-то было...
Я не заметил,как влетел в какую-то машину. Темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Подростковая литератураГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)