Глава 35

930 24 2
                                    

Наконец-то прозвенел будильник. Я быстро встала,пошла в ванную,и как всегда по традиции начала делать водные процедуры.

Искупавшись,я вышла и пошла к шкафу,что бы выбрать в чем пойти. Мой выбор остановился на этом

Я быстро оделась, накрасилась, подсушила голову,и пошла в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро оделась, накрасилась, подсушила голову,и пошла в низ. Там меня уже ждали мои любимые
оладьи и кофе.
-Спасибо мам-сказала я маме.
-Не за что. Кстати я нашла работу,и теперь я буду приходить в 21:00 домой-сообщила мне мама.
-Ну мам. Ладно, спасибо,я побежала.
-Удачи.
Я одела куртку,обулась,и вышла из квартиры.

Я сегодня в школу иду сама, поэтому у меня есть время на размышления.

Дойдя до школы,на меня сразу напрыгнула Энн.

-Приивеет. Боже,как давно я тебя не видела-кричала она.
-Да чё ты орёшь? Я тебя тоже очень рада видеть-сказала я,и обняла ее. Мы действительно давно не виделись.
-Слушай, сегодня Макс,наш новенький, устраивает вечеринку. Может мы с тобой пойдем, повеселимся?-спросила Энн.
-Нуу,почему бы и нет.
-Ураа. Сегодня тусовка в 20:30. Я зайду за тобой в 20:00. Я тебя встречу,и мы поедем.
-Хорошо. Идём, скоро звонок-после этого мы пошли в школу.

Уроки наконец-то закончились,и я пошла домой. По пути я зашла в кофейню к Девиду.
-Привет. Можно мне латте и круассан?-сказала я.
-Привет. Сейчас.
-Сегодня в 20:30 тусовка у одного чувака. Пойдешь?-спросила я.
-Нуу, впринципе можно.
-Отлично. Ладно,я побежала. До встречи-сказала я,и забрав свой заказ, ушла.

-Маам,я дома-крикнула я. -Ах, да, точно,ты же на работе-сказала я сама себе. Но тут я услышала какой-то шум на верху. Взяв свой нож(всегда его с собой ношу),я пошла на верх. Раскрыв нож,я забежала в родительскую комнату. Там я увидела не понятную мне картину. Папа собирает свои вещи,при чем очень быстро.
-Привет пап,а что ты делаешь?-спросила я,стоя в шоке.
-Привет доченька. Я собираю вещи,мне надо уехать по работе.
-А зачем тебе все твои вещи?
-Так надо,я еду туда на долго.
-Пап,а мне кажется ты что-то мне не договариваешь.
-Все,я тебе все сказал. Пока-сказал он,и чмокнув меня в макушку,ушел. Я все так же стояла в шоке. Что это может быть? Я не думаю,что он действительно едет в эту чёртову командировку. И его долго не было дома.
Но отойдя от всего этого,я пошла в

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя