Глава 18

1.2K 37 0
                                    

Уже прошло 4 дня как я "живу" у Кайла. Родители уже вернулись домой,я этому рада. Я впринципе тоже подумала,что пора уже ехать домой,вроде бы ничего не происходит,но Кайл был жутко против этого.
-Ну Кайл,ну прошу. Всё будет нормально-умоляла я Кайла.
-Господи, Глория. Делай что хочешь,раз ты так хочешь домой-он сказал эти слова грубо,и отвернулся от меня(мы ещё лежали на кровати).
-Ну Кайл,я не хотела тебя обидеть-он ничего не ответил на это. Я начала вставать и собирать вещи. Кайл меня схватил за руку,и прижал к стене.
-Глория,я тебе сказал,ты никуда не поедешь!-он начал уже кричать на меня. Я его впринципе понимала,но мне было не приятно.
-Кайл, контролируй себя. Отпусти меня,мне больно-я уже начала плакать.
-Прости меня,маленькая моя-он начал приближаться к моему лицу,что бы поцеловать,но я отодвинулась.
-И без этого можно-сказала я,и продолжила собирать вещи. Так как у меня было их немного,то спустя 10 минут я уже была готова. Такси я не стала вызываться,то что я от Кайла жила в 5-10 минутах.
-Глория,я тебя прошу, вызови такси,или давай я тебя отвезу,или проведу?-с ноткой переживания сказал Кайл.
-Кайл,не надо,я хочу сама пойти. Прости мне уже пора-я пошла к выходу. Чмокнув Кайла в щеку,я вышла

POV Кайл
Я все же дождался когда Глория отойдет от дома. Я быстро собрался и пошел за ней,мало ли что. Я шел не заметно, пытаясь пройти в толпе,что бы она меня не заметила. Вроде бы пока что получается.

POV Глория
Я шла ни о чем не думая. Внутри была пустота. Я не знала, правильно ли то,что я сейчас так скажем съехала от него. Но была рада,что иду домой. Да,мне с Кайлом хорошо,но так как у меня даже щетки с собой нету,я очень хотела домой. Все эти мысли перебило то,что меня кто-то позвал. О нет, только не он. У меня началась паника. Тем более я уже была в парке,но там чаще всего мало людей.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя