Глава 57

873 18 0
                                    

Утро началось с того,что у меня очень болела голова от будильника,но мне пришлось встать,что бы никуда не опоздать.
-Энн,вставай-будила я подругу.
-Да,да, сейчас-говорила сонно она.
-Энн блин,вставай я сказала.
-Та ну тебя-сказала она,и все же встала.
Мы пошли по разным ваннам, слава богу у нас их 2,быстро искупались,оделись,и пошли в ресторан. Одела я вот это

Погода сегодня была солнечная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погода сегодня была солнечная. Мы быстро поели,вызвали такси,и уже через 15 минут мы были возле большого и красивого здания.
-Ну что,ты готова?-спросила у меня Энн.
-Да-сказала я, улыбнувшись ей.
Зайдя в здание,нам дали наши пропуски. Мы их одели,они нам придали больше серьезности. Там было много людей,было все так красиво.
-Здравствуйте Глория Грин и Энн Бакер. Сегодня я ваш помощник, Мартин Лоуренс. Я вам дам все оборудование,что бы вы взяли интервью для нашего города. Вы можете взять у любого человека,но что бы было интереснее,мы вам предоставим коробку,с которой вы вытащите имя человека,у которого возьмёте интервью. Будет 3 имени. Пройдёмте за мной-сказал он,и мы послушно пошли за ним.
-Глория, возьмите пожалуйста-сказал Мартин,и дал мне микрофон, листок,видимо с моим сценарием,и Энн тоже самое.
-Вас будет снимать камера,вы будете в прямом эфире,все как надо. Прямой эфир через час, поэтому можете осмотреться,а уже чуть позже вы выбираете с кем будете.
-Хорошо, спасибо-сказали мы с Энн,и пошли в холл.

Блуждая по холлу,меня остановила Энн.
-Глория, нам туда не нужно идти.
-Энн,что тебе приснилось?-спросила я,и засмеялась.
-Че ты смеёшься,это же ради твоего блага.
-Что? В смысле?-но уже было поздно.
-О,привет. Это снова ты-сказал мне Кайл,когда я столкнулась с ним.
-Господи,да что же это такое?-уже не в мыслях сказала я.
-Ты не рада меня видеть?-спросил он, подняв одну бровь.
-Нет,не рада-сказала злобно я,и начала идти куда-то в глубь здания.
-Стой,как тебя хоть зовут?-крикнул он мне в след,но я ничего не ответила.
Меня нашла Энн.
-Глория,почему ты так грубо с ним?
-Энн, серьезно? Он мне сделал очень больно,он меня даже не вспомнил,а теперь ты спрашиваешь,почему я с ним так грубо?
-Господи,Глория,ты сама ответила на свой вопрос,он ничего не помнит. Он не помнит кто ты, как он может понять,что сделал тебе больно больше 3-х лет назад.
-Да,ты права,но когда я его вижу,и говорю с ним,мне ужасно приятно, а я этого не хочу,то что дома меня ждёт мой парень. И вообще,я думала ты меня поддержишь.
-Глория,понятное дело я тебя поддерживаю,но ты всё делаешь не так. Мне кажется,тебе стоит с ним поговорить-сказала она,и куда-то ушла.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя