И тут произошло нечто...
Он меня поцеловал,ну это пол беды,он поцеловал меня при всех ребятах,мне стало безумно стыдно,но при этом я ответила ему на поцелуй.
-Что ты творишь??!-начала кричать я,и бить его своими маленькими кулочками.
-Ну ты же мне ответила на поцелуй?-пошло улыбнулся он.
-Я тебя ненавижу!!!-прокричала я,и побежала в ванную,а за мной Энн.
Я была уже вся в слезах.
-Глория,открой немедленно дверь-кричала Энн. Я без сопротивлений открыла ей дверь. -Почему ты плачешь? Ничего же впринципе смертельного не произошло-начала успокаивать меня Энн.
-Просто как бы ни было,у меня есть парень. И даже если ему сейчас наплевать на меня,то я его люблю, понимаешь??!
-Ухх, малышка моя,я все прекрасно понимаю,но и ты пойми,ты сейчас просто убиваешься,а если он действительно не тот кто тебе нужен. Посмотри например на Алана,да даже на Адама.
-Энн,тебе легко говорить,у тебя есть парень,который тебя любит,а я даже не знаю что ко мне чувствует Кайл. Я вообще сейчас ничего не хочу.
-Ладно,умойся пока что,а я пойду всех уложу спать-сказала Энн,и вышла. На часах уже было 2:00. Ну нормально так повеселились. Я умылась,и пошла к ребятам,не буду же я тут сидеть и тухнуть.У Энн большая комната, и там + есть ещё диванчик. Поэтому все девочки спали у нее в комнате. Мы с Энн, Беллой и Катрин спали у Энн на кровати,то что она у нее достаточно большая,а Мира и Бетти спали на диванчике. Мальчики легли в зале. Энн дала нам всем пижамы,мы все переоделись,и девочки сидели в комнате и что-то обсуждали,я вышла из комнаты,и пошла на кухню налить себе воды. Меня кто-то откликнул. Это был Адам.
-Что тебе надо? Не подходи ко мне-сказала я.
-Да стой ты. Я извиниться хотел. Я не знаю что на меня нашло, извини-сказал он. Он это говорил искренние,от него я даже ни разу не слышала слово "извини" а уж тем более не ожидала.
-Ладно, ничего, бывает. Ты тоже меня извини.
-Та ничего. Мир?-спросил он,и расставил руки для объятий. Это было мило.
-Ахаха,мир-сказала я,и обняла его. И что вы думаете?? Он улыбнулся,и я наконец увидела его безумно красивые ямочки.
-Ладно, спокойной ночи-сказал он,и ушел.
-Спокойной-сказала я,и попив воды,пошла на верх спать. Мы с девочками ещё посмотрел фильм,и легли только спать в 4:00. Мда уж,какая вообще школа? Я быстро уснула.Утро. Голова невыносимо болит. Будильник орет. В 7:30 я встала,и неспеша пошла в ванную. Искупалась,сделала маску для лица (которую нашла где-то у Энн) и пошла будить девочек. Но только я начала подниматься на второй этаж,как в ноге жутко заболело, и я упала на пол. Тут выбежал Адам.
-Что такое?-спросил он, усевшись рядом со мной.
-Нога-еле выговорила я со слезами на глазах. Он поднял меня на руки, и понёс на верх.
-Одевайся,я буду за дверью-я так и сделала. Я разбудила Энн.
-Энн,я уезжаю,у меня жутко болит нога,если ты пойдешь в школу,то прикрой меня. До встречи-сказала я,и чмокнула ее в щёчку.
-Адаам-тихонько крикнула я.
-Ты все?-спросил он.
-Да-после этого,он взял меня на руки, и понёс на выход.
-Куда мы?-спросила я.
-Поедем в больницу,куда ж ещё-он завел машину, прогрел ее,и мы тронулись с места. В машине была тишина, только были слышны звуки колес. Мы наконец доехали до больницы. Адам меня вытащил из машины,и понёс в больницу.
-Здравствуйте,нам надо в травмпункт -сказал Адам. Вечно за меня все что-то говорят.
-Вам в 16 кабинет-сказала девушка лет 30. Адам меня понёс в нужный кабинет.
-Оо, здравствуй Глория,какими судьбами?-спросил врач,который в прошлый раз смотрел мою ногу после рентгена.
-Нога начала очень болеть сегодня утром.
-Так, сейчас проверим-сказал он,и начал нажимать на больное место. Сама от себя не ожидая,я заорала от боли,и сжала руку Адаму,что тот аж напрягся.
-Ну все понятно дорогуша,у тебя перелом. Надо только гипс-сказал врач.
-Ноо... А ничего нельзя больше придумать?-спросила я со слезами на глазах.
-Нет. Я вам тогда сказал,что надо постельный режим,но как видите,вы этого не делали,так что готовьте ногу к гипсу-сказал врач,и направился в комнатку за материалом. Я начала снимать джинсы,и плакать,не знаю почему. Адама попросила отвернуться,что он слава богу и сделал. Мне на ногу нанесли весь материал, зафиксировали,и сказали,что я с ним буду ходить 3 недели,перед новым годом можно будет снять. Пиздец конечно. Мне выдали костыли,чему я вообще была не рада,и мы вышли из кабинета. Я попыталась пойти сама,но тут я поняла,что у меня совершенно это совершенно не получится. Адам это понял,и подняв меня на руки,понёс к машине.
-Куда мы сейчас?-спросил он.
-Можешь пожалуйста отвести меня домой?-попросила я.
-Ладно, хорошо-после этого,мы тронулись с места. Спустя 10 минут,мы уже были под моим подъездом.
-Спасибо-сказала я,и начала готовить костыли.
-Ну,ну. И куда ты собралась?-спросил Адам.
-Всмысле куда? Домой,куда же ещё.
-Ну,ну. И каким образом ты будешь это делать?-спросил он с ехидной улыбкой.
-Обыкновенно. И что ты вообще тут разнукался?-спросила я.
-Господи, Глория,почему нельзя просто попросить? "Адамушка, отнеси меня домой,а я тебя за это отблагодарю-сказал он,сделала женский голосок.
-Этого мне ещё не хватало. Просто возьми и отнеси меня домой-приказала я.
-Ухх,какие мы грубые. Ладно,мне такие нравятся-сказал он, ухмыляясь. Он взял меня на руки,и взял мои костыли. Закрыв машину,мы направились к подъезду,но то кого я там увидела,привело меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Fiksi RemajaГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)