Глава 29

994 28 4
                                    

POV Глория
Какой-то номер...

-Алло, Кайл,если ты думаешь что на чужие номера я буду отвечать и говорить с тобой,то ты глубоко ошибаешься-сказала я,и уже хотела сбросить,как меня перебили в трубке.
-И вам здравствуйте. Это не Кайл,но звоним по этому поводу.
-Эмм,кто это? И от куда у вас мой номер?-спросила я,пытаясь не дрожать от страха.
-Это из больницы. Номер мы нашли у молодого человека в телефоне,вы были у него в главных. Так вот,он попал в аварию пол часа назад,он в критическом состоянии. Все подробности я рассказать не могу,не телефонный разговор. Вы можете подъехать в городскую больницу?

Я ничего не ответила,и сбросила. У меня был просто шок. Ещё минут 5 просидев так,глядя в одну точку,я одумалась. Я сразу же начала собираться в больницу,позвонила Полу,что бы он меня отвёз. Слёзы уже стекали ручьем с моих глаз на щеки,и на шею. Спустя 10 минут я уже стояла в прихожей.

-Глория,куда ты собралась? Ты время видела?-спросила мама.
-Мам,я тебе потом все объясню. Я еду с Полом-говорила я, и одновременно одевалась.
-Эмм, ладно. Но не долго-сказала мама,и ушла. Я выбежала в подъезд,и побежала к лифту не смотря на ногу. Возле подъезда меня уже ждал Пол.
-Что ты хотела?-спросил Пол,когда мы сели в машину.
-Пол,едь быстрее в больницу. Быстрее!!!-кричала я.
-Хорошо,но ты объяснишь что произошло?!-тоже уже начал кричать он.
-Пол, Кайл... Он... Он-я уже не могла говорить,опять наворачивались слёзы,и я заревела.
-Господи. Успокойся,он сильный,он справится-сказал Пол,и ещё быстрее поехал. Спустя 5-7 минут мы уже были в больнице.

-Девушка,туда нельзя. Стойте!-кричала мне девушка на регистрации.
-Да отстаньте от нее,у нее горе-говорил Пол.
-Я понимаю,мне очень жаль,но к нему нельзя. Присядьте тут,доктор скоро подойдёт-сказала девушка,и куда-то ушла,я так и сделала. Я облокатилась локтями о свои ноги,и впустила руки в волосы. Я не могу в это поверить,этого не должно было произойти. Из моих мыслей меня вывела именно та девушка из регистрации.
-Возьмите,вам станет легче-сказала она,и протянула мне стаканчик. Я без раздумий выпила его,и отдала ей стакан, поблагодаривши.
Пол ходил со стороны в сторону. Спустя 2 часа вышел врач из операционной. Мы сразу подбежали к нему.
-Доктор,что с ним?-спросила я.
-Я так понимаю вы Глория?
-Да.
-Так вот, состояние у него критическое. Перелом ноги с бедром, осложнений перелом. Сотрясение мозга,и я не буду говорить что "да",но возможно он потеряет память, поэтому не пугайтесь если он вам не вспомнит. Так вот,ещё перелом ключицы,и много ушибов,так как скорость была очень большая,и был гололёд. Сейчас он в коме-сказал спокойно доктор. Такое ощущение,что у него такое каждый день. Ах,ну да,о чем это я.
-Ладно, спасибо. А к нему можно?-спросила я с ноткой надежды.
-Нет,к нему можно максимум через неделю,так что,до свиданье-сказал доктор,и удалился в длинном коридоре.
-Господи, Пол,он это сейчас серьезно??!-спросила с криком я,и у меня началась истерика. Я просто заревела как сучка.
-Принцесска, к сожалению,да. Поехали я тебя отвезу -сказал он,и поднял меня на руки. Я уткнулась ему в грудь,и начала засыпать. Видимо успокоительное помогло.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя